Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Создание трассы  (Прочитано 39850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Создание трассы
« : 05-02-2016, 08:01:20 »
0
ЗДравствуйте! Есть участок 20 метров на 10. Подскажите пожалуйста размеры тренировочных трамплинов-а именно: Высота, длинна, угол заезда, угол приемника. Ну и размеры маленькой гребенки для начинающих. Заранее вам спасибо.

 


Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #21 : 06-02-2016, 12:15:38 »
0
Вот видео проезда по нашей трассе.
https://yadi.sk/mail/?hash=apnad8JmFRxWtC1idBrjltu25Iz/nnVtuRLiXuR7Sg8%3D

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #22 : 06-02-2016, 12:17:02 »
0
да, ко всему есть большой запас грузовых покрышек. бревна/доски не проблема

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #23 : 06-02-2016, 12:20:26 »
0
иван,именно так, и тренеров в округе нет, тусовка отсутствует, все разрозненны, катет кто ка может, построй трассу в лесу, особенно поближе к городу, все разнесут аборигены. мне на данный момент интересны размеры стандартных эндуро препятствий, как их оптимальнее расположить.
Что касается аборигенов Киррил, вы правы можно все что угодно в наше время ожидать..были бы спонсоры и трасса охранялась бы то конечно другое дело...Но выбора как надеется на лучшее у нас нет) Наша администрация поддерживать нас в этом врядли будет...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #24 : 06-02-2016, 12:21:19 »
0
неплохо, молодцы!!!

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #25 : 06-02-2016, 12:22:05 »
0
Как на фото хорошо продувку делать.
Можно подробнее?)

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #26 : 06-02-2016, 12:23:44 »
0
вот по этому я и хочу соорудить чтьнить на теретории у нас на конторе, хоть сторож есть...

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #27 : 06-02-2016, 12:27:57 »
0
неплохо, молодцы!!!
Спасибо. Дедок своими силами сделал много для этой трассы. То что на видео, это еще все в деревьях было...а теперь там как полянка почти все выкосили. Да и сохнет намного быстрее после дождя. Вот теперь дорабатываем...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #28 : 06-02-2016, 12:29:32 »
0
молодцы, титаническая работа...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #29 : 06-02-2016, 12:56:31 »
0
Трамплин хорош и по углам захода и приземления но неплохо вставить середину слегка наклоную метров на 10 а затем ваш приёмник  так как при хорошем ходе с такого угла вышвырнет метра на 3 в высоту и длину метров на 20-25 перелетите приёмник  до плоского а там подвесок не хватит пробьёт до выбитых запястий и и ещё хуже голеностопа  На второй фотке сильно отклонение назад есть шанс переворота и сильно распрямлено всё ноги руки спина в случае кривого выпрыга нечем корректировать всё уже натянуто как струна Всегда легче с полусогнутого состояния раслабиться и   расправиться чем из ровного тянуться к рулю и то не факт что подтянешся к рулю а не руль к тебе если вес гонца выше веса мопеда  Про гонки по лесу романтично но прыгать нах деревья не раступяться при косом приземлении С другом когда по лесу катаем только ход увеличивается сразу пару альтернативных тропинок в кустарниках появляется Заходы упрочнять глиной для твёрдости добавлять песок чтоб убрать скользоту после дождя и опилки для перевязки всего и поддержания стабильной влажности  И главное по максимуму все камни долой  По проектированию прогоны 3 передача в звон Повороты 2-3 передача  Гребёнка 3 передача  Трамплины 2 передача тычковые -10метров прыжок Ходовые 3-4передача 15-25метров прыжок ( дальше очкодав не пускает) Прогоны в виде растянутой змейки Повороты разного радиуса а лучше переменного и побольше правых  с разными траекториями захода выхода Возможно более опытные товарищи на форуме  ещё что подскажут или исправят  Посмотрел видео неплохо задействовать угол где машина стоит  сразу  после первого трамплина сделать прогон и дальше разворот  с косым заходом на второй  и если возможно то середину задействовать плавными петлями в середине овала  и в упорных коренья убрать при вылете можно сильно покорябаться  а вообще мопедке негде продышаться больше для 2т
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #30 : 06-02-2016, 13:33:54 »
0
Трамплин хорош и по углам захода и приземления но неплохо вставить середину слегка наклоную метров на 10 а затем ваш приёмник  так как при хорошем ходе с такого угла вышвырнет метра на 3 в высоту и длину метров на 20-25 перелетите приёмник  до плоского а там подвесок не хватит пробьёт до выбитых запястий и и ещё хуже голеностопа  На второй фотке сильно отклонение назад есть шанс переворота и сильно распрямлено всё ноги руки спина в случае кривого выпрыга нечем корректировать всё уже натянуто как струна Всегда легче с полусогнутого состояния раслабиться и   расправиться чем из ровного тянуться к рулю и то не факт что подтянешся к рулю а не руль к тебе если вес гонца выше веса мопеда  Про гонки по лесу романтично но прыгать нах деревья не раступяться при косом приземлении С другом когда по лесу катаем только ход увеличивается сразу пару альтернативных тропинок в кустарниках появляется Заходы упрочнять глиной для твёрдости добавлять песок чтоб убрать скользоту после дождя и опилки для перевязки всего и поддержания стабильной влажности  И главное по максимуму все камни долой  По проектированию прогоны 3 передача в звон Повороты 2-3 передача  Гребёнка 3 передача  Трамплины 2 передача тычковые -10метров прыжок Ходовые 3-4передача 15-25метров прыжок ( дальше очкодав не пускает) Прогоны в виде растянутой змейки Повороты разного радиуса а лучше переменного и побольше правых  с разными траекториями захода выхода Возможно более опытные товарищи на форуме  ещё что подскажут или исправят  Посмотрел видео неплохо задействовать угол где машина стоит  сразу  после первого трамплина сделать прогон и дальше разворот  с косым заходом на второй  и если возможно то середину задействовать плавными петлями в середине овала  и в упорных коренья убрать при вылете можно сильно покорябаться  а вообще мопедке негде продышаться больше для 2т
Спасибо за поправочки и оценку трамплина Сергей! Это что на фото был первый вариант большого трамплина. На данный момент переделка такова: у него угол захода круче, плюс серединка удлиненна на 2-2.5 метра и потом такой же приемник. По поводу трамплина что после машины учтем Сергей спасибо вам за совет!

 

Мотогон