Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Создание трассы  (Прочитано 39862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Создание трассы
« : 05-02-2016, 08:01:20 »
0
ЗДравствуйте! Есть участок 20 метров на 10. Подскажите пожалуйста размеры тренировочных трамплинов-а именно: Высота, длинна, угол заезда, угол приемника. Ну и размеры маленькой гребенки для начинающих. Заранее вам спасибо.

 


Оффлайн FessNikitin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KX 250
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Евген
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #81 : 16-02-2016, 15:32:08 »
0
Спасибо любимой жене фотографу



























































Impreza - Жажда успеха.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #82 : 16-02-2016, 22:32:57 »
0
Какие живописные места класс Ток травичкку посшибать пошире и на упорах  дрова пооткидывать на случай вылетайки  Да в поворотах  покрышек на 2 метровые жордочки надеть по кругу хотя бы штучки три четыре (вначале посередине и на выходе) что бы издалека широким зрением видеть и можно на чемпионат России сзывать Такой бандой всё получиться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Создание трассы
« Ответ #83 : 18-04-2016, 20:27:10 »
0
Как лучше сделать два упорных поворота в восьмерке.
С каким радиусом или диаметром и растояние между дальними точками упорных или центрами упорных.
При условии:
Что один упорный с высоким до 1,5-2 бруствером, можно и до трех поднять ( кста стоит ли, там стенка 3.5) , второй низкий до метра. ( хотя со временем можно искуственно понять)
И что это зона ближе к суициидальным развлекухам, чем к кроссу.

Кросс растянуть рядом можно, но одному это нескоро.
Пока на небольшом полигончике.

И еще интересно , чтобы вписать в трассу, заходить сначала в малый бруствер лучше, а потом в высокий, или наоборот.

Если первый малый то он левый, высокий правый.
ожет высокий надо левый?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #84 : 20-04-2016, 09:21:22 »
0
Эх у нас весна подзатянулась...ждем тоже когда все уже наконец расстает и за дело :smile137:

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #85 : 20-04-2016, 18:22:42 »
0
Как лучше сделать два упорных поворота в восьмерке.
С каким радиусом или диаметром и растояние между дальними точками упорных или центрами упорных.
При условии:
Что один упорный с высоким до 1,5-2 бруствером, можно и до трех поднять ( кста стоит ли, там стенка 3.5) , второй низкий до метра. ( хотя со временем можно искуственно понять)
И что это зона ближе к суициидальным развлекухам, чем к кроссу.

Кросс растянуть рядом можно, но одному это нескоро.
Пока на небольшом полигончике.

И еще интересно , чтобы вписать в трассу, заходить сначала в малый бруствер лучше, а потом в высокий, или наоборот.

Если первый малый то он левый, высокий правый.
ожет высокий надо левый?
Радиусы и расстояние проэктируеш под свой ход  наставил фишек в поле и начинай катать с возможно большей скоростью и минимально возможным радиусом Тебя инерция сама на внешнюю кромку начнёт сносить вот и увидеш тот компромисс который тебе подходит Расстояние между такое что бы успевал выкручивать до 3 передачи и в повороте подтыкивать 2 для тяги и более менее хода(всё что ниже будет дёрганой ездой только для 2т) Высоту бруствера насыпаеш в зависимости от скорости что бы тебя инерция держала на подвертикаленой  стенке бруствера но ниже 2 передачи точно бруствера не едуться Вход в  винтовой поворот лучше делать с большим радиусом захода и переходить на меньший в следующем Так как в большой радиус зайдёш на большей скорости и на более вертикальную стенку там  на верху погаситься  часть скорости (даже без сильного торможения  а за щёт самого упора поворота и его высоты) и между двумя поворотами тыкаеш 2 и проходиш по малому радиусу  и не большой высоте бруствера  второй поворот Но это винтовой поворот и расстояние между ними практически нет один переходит в другой и всё танцы с передачами и торможениями исполняются в самих поворотах
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Создание трассы
« Ответ #86 : 20-04-2016, 19:25:35 »
0
Огромное спасибо за очень доходчивое обьяснение вопроса.

Отступление:
А вот как боротся, ну хочется высокий упор сделать левым, тело тянется, мать его, или приказать сопли не жевать и долбить правый.
Ну как в армии :-) :-) :-)
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #87 : 07-10-2016, 15:44:39 »
0
Здравствуйте друзья извените что долго фото не выкладывали. Создали трассу,  вот некоторые фото. Плюс еще видео будет. Грунт перемешали с опилками.
[imghttp://][/img]
[imghttp://[/img]

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #88 : 07-10-2016, 15:58:00 »
0
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #89 : 07-10-2016, 16:18:28 »
0
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]
[img
http://
[/img]
[imghttp://[/img]
[imghttp://[/img]

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #90 : 07-10-2016, 23:27:29 »
0
Парни огромнейший респект Радует когда люди так относятся к делу У судя по всему появились поклонники А там не далеко до последователей Вот с таких увлечённых людей и развивается мотокросс Молодцы  Если позволите  чутка по трассе на выпрыгах вместо кольев повкапывайте куски полиэтиленовой трубы и на них ленточки А если колья то  наклоните в стороны и по ходу движения Что бы в случае чего их сносить а не напороться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон