Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!  (Прочитано 70855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
#0
   Новичкам, любителям и всем, не накатавшимся в детстве адресуется…
Поставим на ноги за три занятия!
•   групповая тренировка, 1500 руб/2 часа
•   индивидуальная работа, от 1500 руб/час. Индивидуально это:
- Индивидуальный тренер
- Индивидуально время
- Индивидуальная цена (обсуждаемо)

Тренировка на нашем мотоцикле - 5000 руб. Наши мотоциклы, это дефорсированная Yamaha YZ125 и добрые китайцы - оптимальный выбор для новичка или девчонки.

Территориально базируемся в Галлас-Мытищи, соответственно - трасса Бородино, там же возможен постой и обслуживание для вашего коня.

Тел: +7 (909) 972-07-07 - он же Тг, Vbr, Whp
Юра, Сергей

Подробности под спойлером...

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #101 : 11-07-2018, 09:36:22 »
0
Да, уж. Тяжело забыть тот счастливый миг, когда ты наконец смог вздохнуть после того, как боком дался об землю, т.к. скрабовип не задался. Нееее, лучше плохой глазомер - так меньше шансов с гирей на ноге под себя ходить:))
№135

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #102 : 11-07-2018, 09:37:14 »
0
 Я б в эндуро подался, но в Бородино даже смотреть на эндуро трассу страшно, не то, что по ней ездить.
№135

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #103 : 11-07-2018, 10:58:53 »
0
 Я б в эндуро подался, но в Бородино даже смотреть на эндуро трассу страшно, не то, что по ней ездить.
Вы слишком мало тренируетесь)))) Эндуро же мотокросс второго сорта, там всё не сложно, только дорого))))) Я вот новый мотоцикл пока 100 часов не накатаю в эндурятину даже соваться не буду: жалко же)))))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #104 : 11-07-2018, 11:17:31 »
0
Тяжело забыть тот счастливый миг, когда ты наконец смог вздохнуть после того, как боком дался об землю

Что и ты в клуб инвалидов записался? Или рассказываешь чужую историю?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #105 : 11-07-2018, 17:59:17 »
0
Эээх парни !! Вы опять все перепутали !
Самая многочисленная группа это - хочу ипашить випы как Алекс Худжес!

Ну насчет самой многочисленной группы, это вряд ли.
Самая заметная - да, то на трассе внимание зрителей на себя обратят своим феерическим крашем,то в разделе "Здоровье" удивительно изогнутыми конечностями светятся.
Да и травматологи, уж сколько всего видели, но и они периодически удивляются)))

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #106 : 11-07-2018, 18:04:46 »
0
Все условия для любителей випов )))

Серег, прямо с языка снял)))

Комплексный подход - диета 5-й стол, не хуже чем у Дани, а если ещё и гирькой привязан, то и с дисциплиной проблем нет.
А судя по времени ответа (4:49), режим дня тоже не забалуешь))

Выздоравливай!

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #107 : 12-07-2018, 00:04:25 »
0
Тема прогресса в обучении поднималась не раз и не два и даже не три
- (http://f4.motogon.ru/trenerskaja/progress-v-gruppah/)
- (http://f4.motogon.ru/trenerskaja/e-oo/)
но мы снова наступим на любимую мозоль, но уже с предварительной статистикой (см. вчерашний пост)

Уровень хоббита, это конечно важно, но прогресс в первую очередь зависит от поставленной цели.
Если вы поставили цель стать чемпионом мира, то у вас есть множество вариантов:
- Стать чемпионом Мира
- Стать серебряным призёром
- Стать бронзовым призёром
- Занять 4-е, 5-е…., ну и так далее, вплоть до чемпиона местной водокачки))

Если вы НЕ поставили себе цель, то вариант один - вы её не достигнете.

Начнём с самой лайтовой группы

1.Физкультурники
Мотокросс как приятная альтернатива спортзалу с его потным и скучным железом.
Достаточно трепетно относится к своей безопасности:
Упасть, содрать локти, синяк, вывих, перелом – данунах. Лучше не спешить.
Думаете ссыт?
Нет, просто у человека есть семья, работа, какая-то другая ответственность и рисковать из-за своего увлечения готов не каждый.
Абсолютно нормальный и правильный выбор.

При этом к спортивным вершинам эти парни не стремятся, про гонки даже не задумываются, создается впечатление, что они катаются абсолютно бесцельно.

На самом деле цели конечно же есть, просто они именно физкультурно-развлекательные, а не спортивные, к тому же парни из данной категории могут получать кайф не только от езды, но и от всего что рядом: крутой мотик с оранжевыми колпачками и прочим тюнингом, красивая экипировка, хороший автобус, приятная компания ну и так далее...

Сколько же нужно учиться такому физкультурнику? Давайте разбираться.
С одной стороны спортивные результаты не нужны, отзанимался 10-15 занятий, получил основы и вперед, за впечатлениями.
Но, с другой стороны, требования к минимизации, а лучше к отсутствию травматизма располагают к тому, что эта группа обычно катается с тренером пожизненно.
Фразу: «травмы в мотокроссе неизбежны» слышали? Пиз@ёж!
При грамотном подходе к обучению, травма, это лишь вероятность, неизбежностью она является для тех, кто учится методом тыка! Самотыка))
А также для тех, кто пытается прыгать через ступеньки в процессе обучения - большая доля скрабовиперов и покорителей разрывных трамплинов тому яркий пример.

2.Эндуристы и им подобные группы выходного дня и катания вокруг дачи.
Как уже упоминал, самая многочисленная группа, с глубоко запрятанным стремлением к спортивному росту. Сокрытие обусловлено ложной уверенностью в том, что мотокросс это сложно и недостижимо.

Наш опыт показал диаметрально противоположный результат.
После нескольких занятый, поняв что мотокросс это не столько элита, сколько основа и фундамент, и он доступен для освоения через НЕ сложные упражнения, парни уже  по другому смотрят на свои спортивные перспективы.
Начинаются зарубы по трассе, планы на ближайшую гонку становятся весьма амбициозны.
И самое главное, на этой же гонке они подтверждаются, после Тучково-кантри и Чехова эмоции в нашей тренировочной whatsapp-группе были самые позитивные и обнадеживающие.
И после такого подтверждения многие стали смотреть на мотокросс гораздо увереннее.
Неудивительно, что именно из этой группы у нас самый большой приток клиентов.

3-Спортсмены-любители
Тут все понятно, есть ярко выраженная цель залезть на тумбочку. Тех, кто пытается туда пробраться через артистические способности и скандалы с комиссарами на гонках, отсекаем. Это не наш контингент.
Для тех, кто идет через пот и кровь и не пускает сопли:
    Для понимания основ достаточно нескольких занятий, а вот закрепление правильности и совершенствование навыков, процесс пожизненный.
Именно поэтому мотокроссом люди заболевают практически навсегда. В отличие от фитнесс клуба.
Но, если вам нужен спортивный рост, то тренер нужен! Почему?

Давайте сравним два подхода - тренерский и классический любитель-самокат.

Как готовиться среднестатистический самокатающийся спортсмен-любитель...
- Приехал, разгрузился, покатался по трассе с несколькими перекурами, загрузился и уехал.
Ну кто-то конечно попробует помучать скрабовипы.
Кто-то возьмётся допрыгнуть столы - есть такое распространённое заблуждение: если распрыгал столы, то я освоил трассу)
И это при том, что основной ресурс в поднятии вашего хода кроется в поворотах, а совсем не скрабовипах и прыжках. Но почему-то это все игнорят.

Тренерский вариант (наш в данном случае), точнее один из вариантов:
- разминка по трассе, 10-15 минут.
- работа над элементами, 10-15 минут или 2х10 минут.
- скоростные заезды, 5-7 раз со стартом по урезанному в пополам кругу, темп как первые круги в гонке.
- заминка по трассе, 15 минут, в около гоночном темпе.
Каждая часть тренировок имеет свою цель:
- Первая - раскатка, помогает вкатится в тренировку и при этом не перенапрячься, не вцепиться в руль и не закрепоститься.
- Вторая часть - работа над элементами: старты, повороты, торможения и т.д. и т.п. - требуют многократного повторения и закрепления. Тренировать долго нет смысла, теряется концентрация. А вот тренировать постоянно, на каждой тренировке это очень эффективно.
- Скоростные заезды - вынуждают вас выйти из зоны комфорта, в которую вы неизбежно скатитесь, просто нарезая круги по трассе.
- Заминка - фактически гоночный заезд, но только не в режиме сразу после старта, а в режиме который вы едете оставшуюся часть заезда, скорость близкая к максимальной, хоть и не на все 100%. Задача продержаться весь заезд без косяков по технике езды.

Итого, на всё про всё уходит примерно 0,8 моточаса по счетчику или 1,5 часа вместе с чаепитием и переодеванием. На трассе, в выходной, когда не надо мчать на работу, по счетчику может получиться и час и даже 1,2. Гонять больше смысла не имеет.
В год набегает 70-90 часов. Не за сезон, а именно за весь год, включая зиму.
Такого режима в наших реалиях вполне хватает для призовых подвигов на гонках нашего же уровня.

При том, что многие самокатающиеся накручивают на счетчики своих мотоциклов  гораздо более 100 часов за год.

Вывод:
При грамотном тренировочном процессе 60-80 часов в год вполне достаточно для планомерного роста на гонках нашего уровня. Это три раза в неделю, за вычетом межсезонья, отпуска с семьей, новогодних пьянок и прочих запланированных и не очень перерывов.
Но если вы накручиваете 100 и более часов в год, а прогресса нет, то вы едете не в ту сторону, ищите тренера.

Понятно, что тренировочный план можно написать себе самостоятельно и даже какое-то время его соблюдать.
Но, то что мы видим на тренировках и гонках, говорит само за себя.


4-Профессионалы, ну с этими товарищами все просто.
Про правило 10 000 часов наверняка слышали, «Чтоб добиться успеха в определенной области деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов на такую деятельность!»
Уточнение: не на изучение, а именно на практику.

Кто-то в это правило верит, кто-то нет, но у Ю.И. Трофимца тоже есть что-то похожее…
Книги под рукой нет, поэтому по памяти:
Чтобы научиться ездить нужно примерно 800 часов,
Чтобы добиться мастерства нужно еще 2000 часов
Чтобы выйти на мировой уровень, добавьте еще 4000 часов.

Что кроется за определениями научиться ездить-добиться мастерства-мировой уровень сказать сложно, понятия субъективные, но все равно получается, 6800 часов на достижение высшего уровня. Это конечно не 10 000, но и к Трофимцу попадали не все, а только те, кто прошел вступительный экзамен. То есть пацаны способные и с правильными задатками.

В общем 6 часов в день на мотоцикле, 6 дней в неделю, минус месяц в год на релакс и через 8-10 лет можно зарубиться с Жекой и Севой)))

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #108 : 12-07-2018, 07:23:19 »
0
Тучково кантри рулит! :))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #109 : 12-07-2018, 08:42:23 »
0
Боги маркетинга !! 60 часов и ты в дамках !!
Как к вам записаться?
А если я в Бэ не приеду в призах то деньги вернете ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #110 : 12-07-2018, 08:45:09 »
0
Все бы хорошо, но возможность тренироваться 3 раза в неделю - это недостижимая мечта для многих :))) И дело тут вовсе не в деньгах... У меня последний раз столько времени было во времена студенчества. В начале лета еще более менее понятно, газить можно до 9-10 вечера, т.е. впринципе, можно успеть доехать до трека и часок газнуть после рабочего дня, при условии совпадения ваших желаний со свободным временем тренера. Что делать зимой при таком раскладе - вообще неясно :)

 

Мотогон