Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!  (Прочитано 70856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
#0
   Новичкам, любителям и всем, не накатавшимся в детстве адресуется…
Поставим на ноги за три занятия!
•   групповая тренировка, 1500 руб/2 часа
•   индивидуальная работа, от 1500 руб/час. Индивидуально это:
- Индивидуальный тренер
- Индивидуально время
- Индивидуальная цена (обсуждаемо)

Тренировка на нашем мотоцикле - 5000 руб. Наши мотоциклы, это дефорсированная Yamaha YZ125 и добрые китайцы - оптимальный выбор для новичка или девчонки.

Территориально базируемся в Галлас-Мытищи, соответственно - трасса Бородино, там же возможен постой и обслуживание для вашего коня.

Тел: +7 (909) 972-07-07 - он же Тг, Vbr, Whp
Юра, Сергей

Подробности под спойлером...

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #121 : 02-11-2018, 17:41:09 »
0
Езда без шипов, за редким исключением, ментальный секс (мозгоёбство, если по русски).

Пойду расскажу об этом всему семейству Назаровых, они обрадуются, я уверен, такой формулировке! Кстати, я уверен, что любой из братьев техникой ментального секса объедет лучшего вашего представителя на шипах.

Насчет петрошины, она идеальна, например, в начале зимы, когда под снегом еще не промерзший грунт, или вообще земля сухая и голая. Зацеп вполне хороший в обоих вариантах. Ездить по такому на шипах у меня сердце кровью обливается.


гонять на пятёре и гонять быстро ребята умеют.

Но это не точно! :-)))


Неоднократно ломаный пластик, загнутые рули, ломанные-переломанные рычаги.

Касаемо шипов, что то ни слова о разодраных конечностях, экипировке, мотоцикле (в лучшем случае косметическом, а в худшем вилка на выброс) и т.д.


- Тренировка должна быть совместной, чтобы шиповоды бороздили  трассу, без них дорога очень быстро замыливается.
На гонках шипы/нешипы чередуют, иначе второй подряд заезд без шипов, скорее напоминает танец коров на льду, чем мотогонов. То есть пятёрошники сами по себе ездить не могут, им обязательно нужно кооперироваться с шиповодами.

Это правда, шиповоды очень хорошо готовят трассу для петрошинщиков. Поэтому в целом я не против всей этот пропоганды шипов. Даже за! Давайте, давайте, тратьте свои денежки, чтобы подготовить нам хорошую трассу под петрошину :-)))


Каждая ледяная тренировка бесценна

Вот это правда! Лед уникальная и очень полезная вещь! Но целую зиму прожить только на льду, лично мне, скучно. Да и зимы нынче не стабильные, лед далеко не всегда доступен.


Помимо этого зацеп на льду такой, что ехать приходится либо идеально правильно (положение корпуса), либо ты лежишь на боку.

Враки. Если летом в ледовом положении навалить газу на выходе из поворота, то легко можно перевернуться :-) И тем более летом противопоказано смещаться назад по сидению при ускорениях. Но это не отменяет ледовой пользы. Кругозор и понимание мотоцикла в разных ситуациях и на разных покрытиях должен быть у мотокроссмена широкий.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #122 : 03-11-2018, 13:11:18 »
0
Пойду расскажу об этом всему семейству Назаровых, они обрадуются, я уверен, такой формулировке!

Гена, как ты сохраняешь концентрацию внимания в течении 20-ти минутного заезда, если на 5-ти минутной статье сконцентрироваться не можешь?
Кстати, в ФБ мне детский тренер (Rider_37) написал аналогичную петицию тоже не прочитав поста - тенденция однако…
Видимо надо от статей к коротким твитам переходить. Не осиливают современники столько писанины за один раз))).
Читаем внимательно исходник...
На всё это у сторонников пятеры есть вроде как железный аргумент:  «А как же (далее несколько известных ФИО, которые на пятёре едут также быстро как и на шипах). Да, правда, но если присмотреться повнимательнее к этим достойным товарищам, окажется что общего между ними и любителями практически ничего. Такой ПРО гоняет с пяти лет, постоянно и у него всё по серьезному.
У вас такой же опыт и график тренировок?

99.9% здесь сидящих профессионалами не являются, если бы я писал пост для профессионалов (с чего бы это вдруг))), то наверно вспомнил бы вариативность от Трофимца (мотоциклы разной кубатуры, тренировки в сумерки, с ограниченным обзором и пр), Эвертса с его триальными тренировками, Пишона с его стоячим гидриком в спортивном плане, батут (практически весь Топ АМА SX) и еще море всякой СФП для того, чтобы:
Кругозор и понимание мотоцикла в разных ситуациях и на разных покрытиях должен быть у мотокроссмена широкий.

Но у сидящих здесь хоббитов кругозор ограничен любовным треугольником семья-работа-хобби. И у них, в отличие от ПРОфессионалов, не стоит вопрос шипы и нешипы для расширения мотопонимания, у них или/или. А при таком выборе останавливать свой выбор на садомазохизме с пятёрой, не лучший вариант.

Цитата: SBr167 от 28 Октябрь 2018, 20:40:13
гонять на пятёре и гонять быстро ребята умеют.

Но это не точно! :-)))

Еще как точно!
Не было нужды кому-то что-то доказывать, поэтому только древние фото.
Но у нас здесь есть клондайк архивной информации под ником Комментатор, возможно у него и есть какие-то протоколы тех времен.



Касаемо шипов, что то ни слова о разодраных конечностях, экипировке, мотоцикле (в лучшем случае косметическом, а в худшем вилка на выброс) и т.д.
Вряд ли у кого-то есть статистика, поэтому примеры из того, что видел сам:
- видел вилку на выброс у Кости Гаврилова, но не уверен, что он её выбросил, по моему Виталин её восстановил.
- Видел разорванную в клочья куртку на спине гонщика (под ней черепашка).
- На себе видел порванный мотобот - заклеил и ездил два года.
Разорванные конечности? Не исключаю такого, но за 18 лет ни разу не увидел.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #123 : 03-11-2018, 13:18:48 »
0
Враки. Если летом в ледовом положении навалить газу на выходе из поворота, то легко можно перевернуться :-) И тем более летом противопоказано смещаться назад по сидению при ускорениях.

Вот за это спасибо! Отдельное Огромное ОлдСкульное спасибо, ибо это есть наглядный пример того, как легко можно зайти в тупик, если учиться по методикам, древним как гавно мамонта)))

Если я понял правильно суть написанного, а понял я правильно, то на льду надо грузить жопу? Этакое замшелое «при заносе надо загрузить зад», ровно из той же серии что и «ноги служат дополнительным амортизатором»
Гена, грузить нужно переднее колесо! Грузить жопу учили во времена когда по небу птеродактили летали)))
- На льду грузят перед
- На грязи грузят перед (грязь, которая брызгами, а не вязкая глина)
- На любом скользком покрытии грузят переднее колесо

Если летом при хорошем зацепе актуальна фраза «яйца на бак», то зимой яйца должны быть на траверсе - это конечно же невыполнимо, поэтому приходится выгибаться так, что наружняя рука упирается в пупок, ну или в солнечное сплетение, если это стойка.


Да, на песке и других вязких покрытиях перед можно и нужно РАЗгрузить, что совсем не означает загрузить зад, сместившись жопой на крыло. Для это вполне достаточно увести назад плечи, яйца при этом вполне комфортно чувствуют себя на баке.

Нет, я понимаю, что мы для многих выглядим еретиками со своими утверждениями. Ок, давайте по вашему - возьмем ваши же установки и попробуем найти им логическое подтверждение.
Здесь бы приложить фото того, как ТОПовые пилоты АМА фигачит по льду, но… Блин они по льду не гоняют - слабаки!
Ну хорошо, думаем дальше логикой безшиписта - «после пятеры, буду по грязи валить как по сухому», то есть летняя грязь и нешипованная зимняя езда аналоги? Бинго! Согласен целиком и полностью!

Тогда берем грязевые гонки АМА и смотрим как они при ускорении грузят жопу по говнищу.
Набираем в ютубе АМА 2018 Ironman и наслаждаемся. Это 12-й этап, его выиграл Барша (1-1 по заездам)
Смотрим как и где он грузит жопу



Ну хорошо, допустим Барша просто везунчик, откатимся на пару этапов ранее…
Опять ютуб, АМА 2018 Unadilla и снова наслаждаемся. Это 10-й этап, его выиграл Масквин (2-1 по заездам), Томак второй (1-2 по заездам)
Смотрим как грузит жопу француз




Ну может быть хоть Томак грузит жопу?


Ах, да. На MXoN, по грязи европейцы cделали Америку в одну калитку! Так это потому что американцы не знают про то, что надо жопу-то грузить.
Смотрим как её грузит Кайроли



Мы конечно же ОлдСкул, но все таки не МамонтСкул)))
И именно поэтому тренируемся исключительно на шипах, по льду, чтобы через собственную задницу прочувствовать как можно держать мотоцикл под полным контролем, даже на самых скользких покрытиях. При этом имея в своем арсенале всего лишь правильное положение тушки на мотоцикле.
После чего, в очищенный и просветленный мозг, легко заходит понимание того, что все фокусы с тюнингом мотора, подвески, волшебные снадобья и тд и тп, это все лишь дополнения, они конечно имеют какой-то вес, но всего-лишь второстепенный.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #124 : 03-11-2018, 22:43:44 »
0
SBr167, аплодирую стоя!!! Да. И если по делу, то с выше написанным согласен на 100%.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #125 : 04-11-2018, 00:15:46 »
0
- Езда на шипах это тренировка.
- Езда без шипов, за редким исключением, ментальный секс (мозгоёбство, если по русски).
И тут я охуел..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #126 : 04-11-2018, 00:55:23 »
0



Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #127 : 04-11-2018, 12:51:38 »
0
SBr167, аплодирую стоя!!!

Спасибо!

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #128 : 04-11-2018, 12:53:00 »
0
И тут я охуел..

Паша, да лучше от правды ахуеть чем в заблуждениях наслаждаться.
Скажи, как можно сравнивать шипованный зарубон с пятёрошным тошниловом?


 
Уже пару лет, как среди организаторов соревнований появилась тенденция НЕ включать безшипы в заезды. Случайность? Злой умысел?
Может все-таки здравый смысл?
Как по мне, так пятера, это аналог чезета, и если Петрошина завяжет с пятёрой, то и финал будет аналогичный.
И поменяем мы выбор шипы/нешипы на выбор шипы/Крым-Лабинск-Италия-Испания

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #129 : 04-11-2018, 12:53:52 »
0
Тут вот ещё мысль в голову постучалась, из серии что раньше, яйцо или курица.

То что изначально быстрые гонцы садятся на пятеру и шустро валят по снегу это все видят (видимо это и вводит в заблуждение о том, что пятера обучает).
А кто-то видел как любитель сел на пятеру и летом помчал так, как до этого НЕ мог?
Есть реальное подтверждение установки: «научусь зимой без шипов, буду по грязи как по сухому валить»?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #130 : 04-11-2018, 19:07:13 »
0
Паша, да лучше от правды ахуеть чем в заблуждениях наслаждаться.
Скажи, как можно сравнивать шипованный зарубон с пятёрошным тошниловом?
Серег, я даже спорить с тобой не стану. Просто скажу пару слов, как я  вижу эту ситуацию с резиной и на чем лучше ездить. Во-первых, езда без шипов развивает невероятное чувство мотоцикла.Тот кто научился быстро  ездить без шипов, уверенно чувствует себя на любом грунте (лучше всего грязь и бетон). Во-вторых, езда на шипах менее демократична. Шипы работают только в том случае, если они имеют вертикальную позицию и не затертый наконечник. Если шипы даже немного наклонились, тебе уже не догнать конкурентов. По-зиме не редки случаи, когда более слабый гонщик выигрывает у быстрого только из-за состояния покрышки! Это происходит постоянно и все об этом знают. Ставить на каждую гонку новый баллон за 20к могут позволить себе единицы! А так даа, на шипах кайфово конечно.  С точки зрения спорта, то "без шипов" гораздо честнее гонки, нежели с шипами. А дальше сам для себя выбирает, по возможностям и предпочтению. Вроде в кратце все сказал)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон