Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!  (Прочитано 70781 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
#0
   Новичкам, любителям и всем, не накатавшимся в детстве адресуется…
Поставим на ноги за три занятия!
•   групповая тренировка, 1500 руб/2 часа
•   индивидуальная работа, от 1500 руб/час. Индивидуально это:
- Индивидуальный тренер
- Индивидуально время
- Индивидуальная цена (обсуждаемо)

Тренировка на нашем мотоцикле - 5000 руб. Наши мотоциклы, это дефорсированная Yamaha YZ125 и добрые китайцы - оптимальный выбор для новичка или девчонки.

Территориально базируемся в Галлас-Мытищи, соответственно - трасса Бородино, там же возможен постой и обслуживание для вашего коня.

Тел: +7 (909) 972-07-07 - он же Тг, Vbr, Whp
Юра, Сергей

Подробности под спойлером...

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #21 : 24-01-2018, 07:42:54 »
0
вот раньше думал про зажатие ногами мотоцикла, и сейчас думаю, но чтобы не зажимать, чего зря штаны на коленках протирать (раньше махом протирались).

Я вот зажимаю и только швы на раме позатирал да дырку в тормозном цилиндре сделал, а по уровню как был 3 года назад так и остаюсь недалеко)))

Касательно темы, сам бы с удовольствием прошел курс молодого бойца, и даже цена у автора темы подъемная.. ток живу в другой стране.. хоккейной :)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #22 : 24-01-2018, 10:03:04 »
0
А как же ушу-таолу, карате ката, аэробатика - все это основы боевого применения.

Вот ничем таким не занимался, поэтому не буду теорию разводить)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #23 : 24-01-2018, 10:07:48 »
0
Мне кажется, что спортсмены могут думать о дороге, а не о локтях, потому что они откатали по 5 тренировок в неделю в течение нескольких лет, где им долбили про локти, колени, стопы и так далее. И если человек имеет крупицу таланта, он всё это запомнил на уровне мышц и рефлексов и теперь конечно может думать о дороге, стратегии обгона и так далее....

В какой-то степени да. Методы тренировок есть разные, как через накат (америкосы), так и через правильность (Трофимец, а за ним и Эвертс, который Гарри)

Но у нас-то, варианта 5 тренировок в неделю нет)))
Нам по любому только через правильность

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #24 : 24-01-2018, 10:13:29 »
0
А хоббистам, которые первый раз сели на мот в 30 и могут себе позволить тренироваться в лучшем случае раз в неделю, проще расслабиться и получать удовольствие, фоточки красивые делать и так далее :)))

Получать кайф от мотокросса цель очень правильная и достойная, но любителю правильная езда нужна не меньше чем спортсмену. Просто первому она нужна для скорости, второму для безопасности.

- короткая кочка: спортсмена она отправит в полет, так для него она трамплин. Любителя она отправит через руль, так как для него она поджопник.

А делов то: спортсмен едет "в ногах", а любитель в позе срущего оленя, ну или "креветко" как на мотогоне иногда пишут)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #25 : 24-01-2018, 10:21:28 »
0
Я вот раньше думал про зажатие ногами мотоцикла, и сейчас думаю, но чтобы не зажимать, чего зря штаны на коленках протирать (раньше махом протирались).

А Чад Рид на бак клеил шкурку от скейтборда - фактически наждачку (штаны на заезд)
Дин Вилсон в этом году сиденье в районе коленок расширил, хотя слышал что Хаска и так широкий мотоцикл.

Вообще ездить проветривая очко очень фиговая ошибка.
Лет 7 назад был на сборах в Кегумсе у ВанДенБерка, вмести с ним был Леон Гисберс (он тоже в свое время круто на миру ехал). Так вот когда он увидел меня с проветриваемым очком - бежал меня остановить наперерез трассы с выпученными глазами и размахивая всеми конечностями.
Я уж подумал что забыл шлем одеть и помчал на трассу - настолько он был возмущен моими выпадающими яйцами.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #26 : 24-01-2018, 10:35:51 »
0
Касательно темы, сам бы с удовольствием прошел курс молодого бойца, и даже цена у автора темы подъемная.. ток живу в другой стране.. хоккейной :)

Вы не одиноки, куча народа не имеет под боком возможности тренироваться, а гонять-то хочется независимо от того где ты есть
Поэтому инет-писатели никогда не переведутся, всегда будет дофига народа, кто будет черпать инфу удаленно.
Конечно по сравнению с тренером, это вариант так себе, но как говориться на безрыбье и рак рыба.
Если критично относиться к написанному и не принимать все на веру, то можно и в таком варианте пользу получить.
Как проверочный вариант, попробуйте написанное увидеть массово у топ пилотов.
Мои НЕлюбимые "ноги служат дополнительным амортизаторам" - видели хоть раз, как в заезде АМА все едут и подмахивают мотоциклу?
Ну или стадо горбатых гонщиков - это "спина должность быть согнута, чтобы амортизировать кочки"

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #27 : 24-01-2018, 10:42:13 »
0
Вообще ездить проветривая очко очень фиговая ошибка.

Ну я про разумную достаточность, в повороте и т.п. А то на некоторых смотришь, ощущения, что им по яйцам дали - везде, где надо и не надо, ноги буквой Х.


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #28 : 24-01-2018, 10:49:31 »
0
Мои НЕлюбимые "ноги служат дополнительным амортизаторам" - видели хоть раз, как в заезде АМА все едут и подмахивают мотоциклу?

Как-то осваивал волны, по типу суперкроссовой гребенки, в лайтовом исполнении. Попа на "цыпочки" не не встал, ничего не получалось, ноги в коленях не успевают с амортизировать (скорость срабатывания большая), и как результат, начинается расколбас. А на цыпочках, реакция опоры маленькая и не передает в большой степени толчки, и все стало разительно плавнее. Я сильно удивился. До этого скептически относился к подобному, так-как не понимал сферу применения.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #29 : 24-01-2018, 13:09:10 »
0
Мото: KETTLER

Итак: хороший тренер это:
-

Идем дальше - Инструктор
Инструктор от тренера отличается ....
Чё так много буков?
Тренер тренерует спортсменов. А инструктор это тот чувак, который покажет направление куда ехать! И может рассказать, чего делать надо, а чего не надо ни в коем случае.


Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #30 : 31-01-2018, 22:19:54 »
0
#4
Продолжу предыдущую тему.

Почему 99% любителей не может просто сесть и поехать? А лучше похуярить.
По сути дела, мотокросс из всех технических видов спорта, один из наиболее доступных, причем по всем параметрам: по деньгам, по инфраструктуре, да и по освоению тоже.
Самый народный и массовый технический спорт, никакой элитарности и избранности.
Но если так, то и гонять должно быть не сложно, любой медведь в любом цирке гоняет.
А вот венец эволюции, освоивший атом и космос в большинстве случаев со своим мотоциклом воюет…. и почти всегда проигрывает.

Почему так?
Может быть потому что медведя учили хлыстом, конфеткой и не давали читать всякую муйню?
Что ж там такого страшного пишут, что нифига не получается?

Открываем любую обучалку мотокроссу, читаем прямо с первой главы.
Практически у всех обучение начинается с положения вашей тушки на мотоцикле, что очень правильно. Не будем отступать от этого принципа, изменим только принцип донесения до подопытного.
Встаем ногами на подножки и… поехали, сохраняя при этом динамическое равновесие, для контроля которого следим за расслабленными руками.

Вот собственно и всё!
Весь наш странный мотокросс в одном предложении!
Тут полная аналогия с гонкой, которая делится на две части: одна от старта и до поворота, вторая от поворота и до финиша.
У нас так же: 15-ти минутное уяснение основного принципа и десяток занятий на тему что НЕ надо делать при обучении. Для закрепления основного принципа.
Есть конечно же еще третья часть - совершенствование навыков, она немного длиннее, примерно всю вашу оставшуюся жизнь)))
Но основа таки да, именно так - 15 минут! То, что в головном сообщении написано про «поставим на ноги за три занятия» это чтобы вас не шокировать и не пугать фантастическим обещанием.
Основа мотокросса проста как пять копеек, три занятия нужны для того, чтобы с помощью некоторых упражнений вы самостоятельно дошли до состояния: «Бляяя, как же все просто, чё я раньше так не делал??? Вот я лошара!!!"

Поднятые локти, давить на внешнюю подножку, встать раком, ну и прочие сороконожкины дела...
Нет, совсем избежать этих маячков не получится, но правда в том, что они не являются основой, это второстепенные вещи, которые делаются на автопилоте. Их значимость примерно такая же, как цвет вашего мотоцикла.

Это как во время езды на машине - вы смотрите на дорогу, но изредка поглядываете в зеркала, на спидометр, приборы.
Вот все эти локти подняты, плечи развернуты, это и есть зеркала со спидометром. Они не лишние, но и не главные, с ним проще и удобнее контролировать себя, но без них вполне можно обойтись.

Если считаете что научится мотокроссу с одного предложения нереально, заглядывайте сюда и на странички в соцсетях, будем выкладывать свой опыт и знания, с примерами и картинками, но….

Фишка в том, что разложив по полочкам какой-либо вопрос или элемент, в итоге придём к тому же выводу, а именно:
Равновесие через крепкие ноги + свободные руки. Так еще короче!
Но это и есть весь мотокросс, точнее его основа, а всякой випоскрабовой фигни на эту самую основу можно наложить сколько угодно.

Что имею ввиду под фразой Крепкие ноги-свободные руки

Фото ниже - никаких модных «стоим на мыске», никакой помощи от ног амортизатору.
Стефан стоит колом в ногах и ни разу не держится за руль, весь вес давит на подножки и центр тяжести там же, почти у земли.


То же только в исполнении любителя
Если гонец НЕ стоит в ногах, значит он висит на руках - ну на что-то он должен опереть свои килограммы


Аналогично - Doug Dubach, ветеранский чемпион


Любитель - схваченные крепкие руки-ватные ноги, а должно быть ровно наоборот, иначе на что сейчас опираются его 80кг?



В этом и есть кардинальное отличие новичка от опытного гонца, на АБВГД-ке высматривают именно по стойке и технике езды, а не по скорости.
 

Да, кстати лучшие из лучших тоже могут накосячить таким же образом, но для них это разовая ошибка.

С недавней гонки: смотрим с 5-й по 7-ю секунду
Первую кочку, та что с белой полосой Томак проехал, а на второй ватные ножки сделали из обычной кочки поджопник и в результате проё…ый заезд
При том что Томак до падения в Thunder Valley в 2015 году был очень раскрепощен, руки болтались как веревочки - без малейшего напряжения.
И все пять заездов подряд до этого злополучного падения Томак уезжал от Данги как от стоячего. От 23 секунд до 1 мин 43 сек на финише.
Жаль, что после травмы он так и не смог раскрепоститься до своего прежнего уровня

<a href="https://www.youtube.com/v/rz_f9oNH3so&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/rz_f9oNH3so&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Картинки посмотрели - вроде все понятно, но как встать в эту правильную стойку?
И главное оставаться в ней всегда, до самого финиша…
Об этом в следующий раз… Когда страсти по Чкаловскому кроссу поутихнут.

И да, в качестве отказа от ответственности - вся писанина хоть и основана на почти 20-ти летнем личном опыте великовозрастного хоббита, но при этом НЕ является учебным пособием.
Учится лучше с тренером, а не по интернету.
А к написанному относитесь как к порно - почитали, передернули и баиньки)))

 

Мотогон