Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
- любит хороший зацеп
- можно ехать более рваными траекториями
- лучше прыгает
это мое чайниковское мнение.
послушал бы гуру с удовольствием.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Коробкой, как и всегда, больше работать надо. Обороты держать. Чуть сбавил и сдох...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому.

Да не пойдешь ты ни к какому тренеру. Не ври нам и себе.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Да не пойдешь ты ни к какому тренеру. Не ври нам и себе.
Ну ок, давай договоримся: если не пойду - с меня пиво, если пойду с тебя сок. Идет? :)

Довелось покататься на CR125, спасибо за это комраду SuP. Не сразу получилось заезжать на подъемы, сначала пробовал заехать как обычно заезжал (ну или не заезжал на 4т) с газом, но как бы газ не открывал мотоцикл начинал захлебываться и глох. Посоветовали немного травить сцеплением, чтоб обороты повышать, таким макаром я заехал во все овраги без проблем. Но на чужом и незнакомом мотоцикле сцепление под себя не отрегулируешь (по крайней мере у меня опыта маловата), есть подозрение что так можно сцепление и сжечь.

Как выезжать из оврага если разгона практически нету?

Оффлайн 008b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Эволюция: ktm sx-f 525, sx-f 450,sx-f 250, сейчас sx 250(08):))) 990adv, husaberg TE250
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ktm- раз, два, не завелся....
  • Уважение: +3
Основных моментов два, у него нет момента на низких оборотах и он не тормозит двигателем.
Отсюда и вся техника езды:-)
Вышел на правильную траекторию, открыл дыру, подъехал к препятствию (повороту) оттормозился,(тормозами), выровнял, открыл дыру:-)
На гору внатяг не заедешь, только ходом, остановился, при повторном старте будет зарываться.
Ну это мое имхо:-)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Выезжать надо стоя на одной ноге , как Волочкова  :smile132:



Раньше проводил бесплатные курсы для новичков, щас лень


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
самый нормальный 2т мапет это CR500  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
самый нормальный 2т мапет это CR500  :headbang:

Да!  :headbang: :headbang:

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21

 

Мотогон