Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а ХR250 тоже мощный как ураган  :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Ну чё, получил ололо ))))
В гору можно заехать "внатяг".. только это совсем другой натяг, ежели на 4т. Приезжай еще, научишься из наших оврагов на 2й выезжать; стоя на одной ноге; ночью, без света, на ощупь ;)

З.Ы. на ютубе где-то ролик есть как в горку с места въехать... как раз рекомендации для 2т - газ такой, как на весь подъем хватит и работать сцепой...

Оффлайн Cerega

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
О, это у меня тоже больная тема. Не смотря на то, что прокатал на 2Т целое лето, так ездить толком и не научился. На продубасах с 4Т еду самый последний, падаю больше всех (резонатор уже в гавно весь). Точнее всех описал принцип езды 008b. Без сцепления на 2Т никак, помогают правда звезды побольше.

P.S. Мое мнение еще основывается на CRM250AR, урезанном в угоду ресурсу, плохо себе представляю кроссовые 2Т

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Sup, да просто хотелось бы уже свою технику пользовать, а по ней сейчас я жду письма с текстом "Ваш мотоцикл отправлен, будет в Москве через N дней" :) А потом будет оченно свежо своим ходом добираться. Надо идти Б открывать и какой нибудь транспорт для него придумывать.

А олололо да, это мотогон стайл) Без него тут никуда) Это я уже понял)

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Пока ждешь снимать токсикоз ;)  А так конечно, далеко ты от нас. Иначе можно мот у нас держать и катать по вечерам, после работы. Некоторые так и делают.

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
Откатал год на КТМ 250 ехс 12 года, низы офигеные , в гору в натяг легко, вывозит всегда и везде, итог продал))))). Этот мот в основном для гор и твердых каменистых покрытий. На всех гонках в нашей полосе по грязи ( а она в 90% гонок)  идет подрыв заднего колеса , это очень сильно выматывает, резкий , газ закрываешь а он еще быстрей едет))) . Короче мое мнение 2 т не для любителей , это техника для профи, у меня реально много сил уходило на борьбу с мотом в следствии чего тормозился прогресс в обучении эндуро. Но 2 т все равно куплю вторым.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
Да не пойдешь ты ни к какому тренеру. Не ври нам и себе.
так ты приди к нему !!!!!
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Ну насколько я понял из отзывов CRM он намного плюшевей чем кросс аналогичной кубатуры. Если бы я перед покупкой DR650 попробовал что то легкое и веселое... В общем пока методом проб и ошибок ищу свое. Увы друзей увлекающихся мало и опыта у них не намного больше чем у меня. Но позитивная сторона в том, что появляются новые :)

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Моё не профессиональное мнение: сначала 250сс 4т двойного назначения. Чтобы почувствовать мотоцикл и не воевать с мотором. Потом 125сс 2т, чтобы почувствовать мотор и ускорение и не воевать с мотоциклом... А уже после такты и кубы и килограммы на выбор... До третьего пункта сам пока не дорос. Грызу 2й..

Оффлайн 008b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Эволюция: ktm sx-f 525, sx-f 450,sx-f 250, сейчас sx 250(08):))) 990adv, husaberg TE250
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ktm- раз, два, не завелся....
  • Уважение: +3
Главный плюс 2Т, он приучает к ПРАВИЛЬНОЙ технике езды, но рекомендовать кроссовый 250(500) 2Т, как первый мот для обучения....мягко говоря бесчеловечно:))
125, 150 кубиков максимум.
КТМ 250 ехс - нечто другое, чем sx, хочу такой six day:))
А вообще страсти вокруг 2Т надуманы :))
Вон дедушко DEND, тошнит на sx250 на пятере зимой и ниче:))))

 

Мотогон