Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
еще у тебя проводок белий есть где катушка, штекер разомкнул и ибашиш как сотона
Это если на всю дыру ипашешь!
штекер сомкнул и индуриш по лесу.
А это только на пол ручки газа!
а еще лучше на руль выведи кнопку фыкл
выкл сидиай карт мэп ктм перфоманс технолоджыз
В первом положении ВКЛ он более эластичный и крутится как положена до верха,то есть на верхах самая  отдача.
Во втором положении ВЫКЛ более резкий, основная работа на середине ручки, верха не какие.
Если тошнить самое то.... ,но если крутить то выматывает.

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
понял, буду искать проводок белый и размыкать штекер (понравиться выведу кнопку), попробую разные пружины поставить на кантри-кроссовой трассе

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Просмотри видос.Последи за левым указательным пальцем гонца,особенность малокубатурного 2т видна хорошо.Послушай звук...125 2т не лучший выбор для эндуро,в кроссе просто кайф,но нужно уметь.Не спеши лезть в дебри,есть хорошее упражнение которым не гнушаются и опытные гоцы.Всего то нужно две покрышки на расстоянии 30-50 метров друг от друга на ровном поле.Долби разгон-торможение-поворот в разные стороны,сам всё поймёшь потихоньку.Главное НАКАТ.Не боги горшки обжигают,все когда то учились. :smile132:
<a href="https://www.youtube.com/v/PgsEi8RAkHQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/PgsEi8RAkHQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
2011 British 125cc Champion rides Fatcats Motoparc
а ЗВУК!!! - чистый рок-н-ролл!!! аж до позвонков пробирает! 4Т такого не даст никогда...
Главное НАКАТ.
+100!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
а ЗВУК!!! - чистый рок-н-ролл!!! аж до позвонков пробирает! 4Т такого не даст никогда...
Cейчас сильных гонцов на 2т в кроссе увидеть трудно,я бы сказал невозможно,все прут на 4т. Как ни крути 4т везёт как трактор.Слышал разговоры что америкосы опять возвращают двухтактники,что бы спорт был доступнее...Посмотрим.А пока специально для любителей 2т:"Старые песни о главном". :smile132:
<a href="https://www.youtube.com/v/YUak8wQrK9k&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/YUak8wQrK9k&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Если да то получается что и износ у него быстрее?
ну 125 как бы расходный материал.
да и в поворотах строчку держать надо

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
Я тут чё-то не понял...думал косоглазые уже 2т не производят  кубатурные.... а тут пианину новую анонсируют)))
http://www.yamaha-motor.com/sport/products/modelhome/30/home.aspx
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Такс, пра правадок на EXC мона поподробней? Где сей девайс? И почему производители сразу его на кнопку не вывели?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Такс, пра правадок на EXC мона поподробней? Где сей девайс? И почему производители сразу его на кнопку не вывели?
Не знаю про ЕХС, но на кроссах он под седлом. Разъемы папа-мама. Не вывели, т.к. будучи включенным случайно убить может новичка.
O N S

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Не знаю про ЕХС, но на кроссах он под седлом. Разъемы папа-мама. Не вывели, т.к. будучи включенным случайно убить может новичка.
Пошол курить мануал, хачу ещё дури! :)

 

Мотогон