Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Информация к размышлению, что такое малокубатурный 2Т.
В молодости у моего товарища во время заезда на ЧЗ 125 порвался трос газа в ручке. Он его выдернул из ручки и намотал сверху. Остаток заезда ехал на кнопке и сцеплении. Ехал как ужаленный.
С современными мотоциклами такой фокус сейчас возможен наверное только с 65-85, но принцип не изменился; включено-выключено.
Для любительского эндуро, на мой взгляд, 2Т (особенно малокубатурный) не очень подходит. Без опыта это будет издевательство над мотором, сцеплением и собой, лучше 4т, поровней будет. Кросс – другое дело, только в нем можно насладиться 2Т мотором в полной мере.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Товарищи, не стесняйтесь отвечать ближе к теме топика :)

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Кто умеет ездить,тому все равно на чем. Но к Вам это не относится.Тошните на чем есть и не задавайте дурацких вопросов.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
Но к Вам это не относится.
обоснуйте......или подскажите в чем засада ....
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Dimon№8, а по теме сказать что нибудь слабо?)

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
В молодости у моего товарища во время заезда на ЧЗ 125 порвался трос газа в ручке. Он его выдернул из ручки и намотал сверху. Остаток заезда ехал на кнопке и сцеплении. Ехал как ужаленный.
Не было там кнопки в природе,а тормозами душится на раз,даже писот.
Зимой проверено много раз,заслонку прихватывает,если не утеплишься.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Не было там кнопки в природе
У безруких.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Учиться ездить нужно только на 2Т. Супертехника. Дает правильное ощущение работы газом и сцеплением. Отлично и для эндуро. Чуть другие звезды нужно. В грязи  не перегревается так. Для начинающих - 125-ка самое то. При правильной работе сцеплением можно достать мощи выше крыши. Ну и убрать лишка, в грязи, например. Нужно просто ездить. Даже без тренера поначалу. Много ездить для ощущения работы газ-сцепление. Заезды на небольшие горки.
После 2т  4т пойдет как по маслу.
Главная особенность - нет низов, потом резкий подхват. Это компенсируется работой сцепления. На низах даешь газу, потом подтравливаешь сцеплением.
Самое простое первое упражнение - работая сцеплением ехать медленно, перебирая ногами. Так же заезжать на невысокие горки. и съезжать с них. Палец -два на сцеплении постоянно! Впрочем, как и на тормозе (что многими обсуждается)
O N S

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
Главная особенность - нет низов
  С 12 года низов выше крыши, у ктм.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Откатал год на КТМ 250 ехс 12 года, низы офигеные
С 12 года низов выше крыши, у ктм.
Для начинающих - 125-ка самое то
И до 12 -го года низов в 250 2т хватало для начинающих, и на горки вылетал. учиться начинать нужно на 125-ке
Тогда не будешь говорить, что
Короче мое мнение 2 т не для любителей , это техника для профи
O N S

 

Мотогон