Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Господа советчики, читайте хоть изредка первое сообщение темы чтобы понимать вообще о чем речь идет. Человек покупает ископаемый CRM250 изъеденый ветрами и морской солью на японской свалке. Вы же ему советуете сжечь сцепление в первые же дни покатушек для познания истинного кунг-фу. И еще для владельца японского секонд-хенда очень важно и ценно знание как едет КТМ 2012 года выпуска.
Не останавливайтесь на достигнутом, зайдите в конференцию ВАЗ на auto.ru и расскажите как пиздато едет Mersedes Benz SLК 500 - сорвете море аплодисментов и респектов.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Господа советчики, читайте хоть изредка первое сообщение темы чтобы понимать вообще о чем речь идет. Человек покупает ископаемый CRM250 изъеденый ветрами и морской солью на японской свалке. Вы же ему советуете сжечь сцепление в первые же дни покатушек для познания истинного кунг-фу. И еще для владельца японского секонд-хенда очень важно и ценно знание как едет КТМ 2012 года выпуска.
И хде тут сага о ископаемом CRM250
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  , поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.
Не льсти себе

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
newone
Бизнес оценка : (0)
Группа Ц
Рейтинг : +0/-2
Пол:
Date Registerd:12-05-2012, 20:37:29
Мото: DR650SE 08, в ожидании CRM250AR
Откуда:: Бутово
Сообщений: 88
Возраст: 27
Respect: +3



 
  

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку.
ПыСы тут не глухие :smile110:
Не льсти себе

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому.
И правильно планирует,к весне привыкнет к мото,и если желание не пропадет,то тренер подправит косяки накатаные за зиму,и в путь.
Не льсти себе

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
И правильно планирует,к весне привыкнет к мото,и если желание не пропадет,то тренер подправит косяки накатаные за зиму,и в путь.


Какой нахер тренер? У него нет денег ни на нормальный мотоцикл ни на тренера. Так, мотогон потроллить от делать нечего.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
YK  +100500
Перепробовав приличное количество мотоциклов, составил для себя абсолютно аналогичное мнение.... Кста, не прикатываясь, с хода KTM 450 EXC не понравился.

supernick, многим "гонщикам" нужно не призы брать, а просто получить удовольствие от езды на мотоцикле. И не факт, что наличие тренера оградит от травм например... возможно даже наоборот - пока сам с собою, то осторожно и потихоньку. А по советам гуру, но без его присмотра, отвинтить, сигануть и... писать заметки в "журнал здоровье"...

меж прочим, есть много экстремальных видов, в которых основная масса учится и совершенствуется самостоятельно... и мотокросс из них не самый сложный...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
supernick, многим "гонщикам" нужно не призы брать, а просто получить удовольствие от езды на мотоцикле.

Ты чего сказать хотел-то ? Хочешь парню советов надавать - советуй. Причем тут суперник ?

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Я уже все сказал. И даже мопед попробовать дал. И как в горки въезжать на нем показал и рассказал...
А кто к какому тренеру ходит или нет мне лично фиолетово... Это Вам поговорить... ;)

 

Мотогон