Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Чё"угу"-дайте ссылочку,я уж и мечтать перестал.Правда есть предсерийные экземпляры?Ни Яндекс ни Гугл сходу ничего не даёт-почти час потратил.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
2Т впрысковый китайский эндуро, звучит адски.

Я так понял, что на 2Т требуется более тонкая (частая) работа сцеплением? Если да то получается что и износ у него быстрее?

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
не ходят к тренеру владельцы црм и дигри потому что мопед развалится раньше чем они чему то научатся


настоящая езда начинается там, где кончается дорога

cegthvjnj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
 Иди к тренеру сразу, а то потом переучиваться будет сложней и не забивай голову разной чушью про характеристики мота. Если тебе нравиться и ты чувствуеш , что это твое, то тебе пофиг 2т или 4т.

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
Я своего жужика вынужден крутить. Т.е. Реально крутить - так, чтобы в звон.
Иначе он фыркает, кряхтит и не едет.
Зато раскрутил и вперед - на верхах начинаешь аккуратничать с ручкой, а то - ты вроде кистью шевельнул, а паразит уже прыгает вперед, как ужаленный.
Ну, и резкое закрытие газа не всегда гарантирует тебе снижение оборотов.
На горки придрочился

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3

На горки придрочился форсировать на второй (обычно на первой). Принцип тот же - траванул сцепление (уже приучил себя выжимать только одним пальцем), набрал обороты и попер.
Имхо, 2т требователен очень к покрытию. По ступицу в грязи, где тот же 450й прет, как трактор, а его погонщик успевает поковырять и в жопе, а потом и в носу - у меня борьба за выживание с ревом на весь трек и разбрасыванием говна по округе. Ну, и мат-перемат, конечно.
Зато на гладком, как попка восьмиклассницы, покрытии затычной трассы - сказка! Звеним, закладываем и вертим во все стороны в прыжочках - только в путь.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
гладком, как попка восьмиклассницы,
мммммммммммммммммммммм
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
у меня EXC в комплекте ест пружины как понимаю мощностного клапана, или как-то так,
они что дают  - одна знаю дает отсутствие низов но много верхов, вторая что-то средняя (она вроде и стоит), а третья -  ?  есть смысл менять пробовать?

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
именна так и есть. смысл есть если не справляешся с ним. еще у тебя проводок белий есть где катушка, штекер разомкнул и ибашиш как сотона, штекер сомкнул и индуриш по лесу. а еще лучше на руль выведи кнопку фыкл выкл сидиай карт мэп ктм перфоманс технолоджыз :headbang:

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
я теперь ктм хочу, блин

 

Мотогон