Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн Викинг

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ250f, Yamaha YZ450f, Suzuki DRZ400SM
    Откуда:: г. Климовск МО
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Как чайник могу сказать, что меня, вощемта вайзет 125 в плане покатушек по полям, лесам, грязям и оврагам вполне устраивает например. Да, есть специфика своя, но если ездить, то к ней привыкаешь. Был у меня два года назад кавасаки кдх 250, примерно то же, что и хонда црм. Прикольный мотик, но много на нем лишнего, только весу добавляет :) Про древность и дефицит запчастей отдельный разговор. Так что сменил его на легенькую 125-ку и пока еще ни разу не пожалел.
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
4т ведет себя как переднеприводной автомобиль и очень требователен к передней резине ,а 2Т как заднеприводной и требователен к свежести задней. согласно этому правильные  траектории прохождения поворотов у них разные . тоже самое в горку и под горку. вот и все отличия.  если об этом не забывать - других особенностей просто нет .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Вот это откровение так откровение! Нам до таких тонкостей еще ехать и ехать... Пока проблемы попроще - вес мота и низы\верхи\подхват. С этим бы пока разобраться.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Вот это откровение так откровение!
Аха,еще одно откровение,за низы на 2Т отвечает ручка сцепления,учись её использовать и все будет тип топ.
Не льсти себе

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
  • Уважение: +5
за низы на 2Т отвечает ручка сцепления
у меня после 2т на машине иногда такая херня проскакивает.едешь задумался и вместо того чтоб ниже переключится, сцепление жгу.... потом ёп... чё я делаю то.....

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
4т ведет себя как переднеприводной автомобиль и очень требователен к передней резине ,а 2Т как заднеприводной и требователен к свежести задней. согласно этому правильные  траектории прохождения поворотов у них разные . тоже самое в горку и под горку. вот и все отличия.  если об этом не забывать - других особенностей просто нет .
Я тебе конечно верю, даже вспоминаю свои ощущения, и похоже. Но никуа не вкурю, почему. Гребут все же оба задним. Что, в 4т пресловутые гироскопы в движке устойчивость переда обеспечивают?
O N S

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
За себя скажу, хоть мне и нравится ощущение и эластичность 4Т но 2Т остаётся моим выбором однозначно. Первая особенность: нада привыкнуть к тому что заднее либо постоянно буксует, либо мотоцикл постоянно идёт на заднем. Ехать и тошнить можно, но чувствуется как это не нравится мотору.
Что касается горок без разгона(особенность 2): у меня EXC поэтому есть середина. Так вот если до этой середины добрался то всё, проблем нет. главное раскрутить мотор, а это достигается травлением сцепо(опять же благо что оно гидравлическое, пользую только 1 палец).
Спуски(особенность 3): на затяжном спуске дави сцепление, и учись пользоваться тормозами, от мотора тут толку не будет (это говорили помоему).
Брёвна (особенность 4): если скачешь через бревно то по первой возникает проблема выбора оборотов. Т.е. если обороты низкие, то переднее колесо недостаточно разгружается, мот втыкается в бревно и полёт... больница и тд... Если обороты большие то тут развитие разное. Либо пробуксовка и смотри про пункт "обороты низкие", либо его задирает аки коня на задние ноги, новичёк бросает газ, заднее бьётся об дерево/бревно, и полёт через руль... больничка и тд.... Нужно научиться чувствовать мотор.
А вообще 2т это огромное преимущество: низкий вес, мощный мотор, лёгкий пуск - обожаю 2т.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
the difference between racing a four-stroke and a two-stroke is night and day. A two-stroke wheelies, spins, roosts and rockets around the track—even if you're going slow. A four-stroke drones around the track and feels more like driving a car than a classic dirt bike. Two-strokes are fun to ride at any speed.

http://motocrossactionmag.com/Yamaha/News/REAL-TESTS-2010-MXA-RACE-TEST-OF-THE-2010-YAMAHA-Y-7122.aspx

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Two-strokes are fun to ride at any speed.
+ мульон

А ваще, плохому танцору и яйца мешают(с))))

А особенностей дофига.
4Т везет тебя, а потом ты тратишь все силы на его доставание из грязи и камней.
А 2Т ведешь ты, но он легче в плане  вытаскивания и поднимания.

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
4Т везет тебя, а потом ты тратишь все силы на его доставание из грязи и камней
Аха,и в разы денех в случае сталинграда.
Не льсти себе

 

Мотогон