Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Особенности управления 2т (двухтактным) мотоциклом  (Прочитано 59611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Уважаемые товарищи мотогоны! подскажите, какие особенности управления 2т мотоциклом имеют место быть, например в плане затяжных подъемов в горку. Форум читаю, поиск юзал, но на определенное количество информации тут много "ололо"  :smile132:, поэтому возможно проглядел где то. Интересуют отличия от 4т ну и может есть какие то "фирменные" плюшки. По весне обязательно пойду к тренеру, а пока планирую немного практиковаться по полям недалеко от дому. Если где то обсуждалось уже, ткните носом я тогда тему удалю.

 


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Аха,еще одно откровение,за низы на 2Т отвечает ручка сцепления,учись её использовать и все будет тип топ.
Про то мы в курсе. Даж мальца научились.

Я тебе конечно верю, даже вспоминаю свои ощущения, и похоже. Но никуа не вкурю, почему. Гребут все же оба задним. Что, в 4т пресловутые гироскопы в движке устойчивость переда обеспечивают?
Подозреваю, что это от торможения двигателем. Перед нагружается, но не так, как от переднего тормоза и этим можно активно работать. А 2т просто ездит на заднем ;)
Увы, нет у меня привычки на мото работать торможением движком. На асфальте среднекубатурный скутер, в лесу 125ка. Ни то ни другое на двигатель внимания не обращает... Сажусь на кубы, двигатель начинает раздражать при сбросе газа ))

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Сажусь на кубы, двигатель начинает раздражать при сбросе газа ))
У меня как-то был XR400R. Так вот там было 2 режима езды
1. Туристическо-пенсионерский, без перехвата стандартной ручки газа.
2. Когда хотелось поспевать за WR-ами(400 и 250)и DR-Z400E, тогда газ перехватывался сразу, и было 2 положения: средний и полный,  и сцепой его, как в 2Т. И всё в поряде - ехалось наравне с ними или быстрее.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Ну я тож тут гнал СВ400... задолбался передачи мацать, дрочил ее сцепой на 5й )))

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
4Т везет тебя, а потом ты тратишь все силы на его доставание из грязи и камней.
А 2Т ведешь ты, но он легче в плане  вытаскивания и поднимания.

если сравнивать 2t эндуро от австрийцев и 4t япошек-ясен палец разница в весе...но в нашей стране где один мотоцикл на все случаи жизни это чепуха:)

ммм например возьмем что бы позлить всех пианину:





а всем кто скажет что сранение некорректное - отвечу...ну нет одноклассников у япошек...кули сравнивать тогда:))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Да бесполезно сравнивать по ТТХ... Моторы надо сравнивать на стенде и строить графики момента, а мотоциклы на весах... да и там 10мм центра тяжести над уровнем моря будут менять всю картину ;)  А есть ведь еще угол вилки, подвески и передаточные соотношения кпп.... криворукие механики и кривоногие гонщики ))))))

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
SLON - так на EXC стартер стоит а значит ещё и аккум есть. У меня например версия без стартера и аккума, я вообще с него почти всё поснимал (лишними в т.ч. и поворотники оказались.). И уж мошность у EXC прилично выше!
Я всё равно от 2Т не откажусь! ;D

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
а я вот че-та не понял, зачем сравнивать KTM 250 2Т и Yam 250 4T? ^)

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
KTM 250 2Т и Yam 250 4T?

затем же самым зачем сравнивают то 250 то 300 EXC с WR или еще каким эндуриком????
глупо знаю, но вброс был только для парирования: кто легче...
на уровне напрмер российского ЧР по Эндуро можно ездить на любой технике:)))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
затем же самым зачем сравнивают то 250 то 300 EXC с WR или еще каким эндуриком????
глупо знаю, но вброс был только для парирования: кто легче...
на уровне напрмер российского ЧР по Эндуро можно ездить на любой технике:)))
ещё сравнить с китайским впрысковым эндуро 2Т, видел, скоро во всех чайнашопах москвы)))))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
ещё сравнить с китайским впрысковым эндуро 2Т, видел, скоро во всех чайнашопах москвы)))))

угу
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон