Аха,еще одно откровение,за низы на 2Т отвечает ручка сцепления,учись её использовать и все будет тип топ.
Про то мы в курсе. Даж мальца научились.
Я тебе конечно верю, даже вспоминаю свои ощущения, и похоже. Но никуа не вкурю, почему. Гребут все же оба задним. Что, в 4т пресловутые гироскопы в движке устойчивость переда обеспечивают?
Подозреваю, что это от торможения двигателем. Перед нагружается, но не так, как от переднего тормоза и этим можно активно работать. А 2т просто ездит на заднем ;)
Увы, нет у меня привычки на мото работать торможением движком. На асфальте среднекубатурный скутер, в лесу 125ка. Ни то ни другое на двигатель внимания не обращает... Сажусь на кубы, двигатель начинает раздражать при сбросе газа ))