Ну, чем не тема..
Что понятно:
Нужен ход, газ, разгружаем переднее колесо в зависимости от рыхлости. Смотрим вперед.
Трамплины, как и вся трасса - меняют свойства с каждым заездом - рыхлеют. При выпрыге газ в последней фазе добавлять осторожно - возможен снос заднего и приземление боком, что в песочке чревато "полётом шмеля в полдень" (с)
Приземление на песок - как обычно, на газу, на заднее колесо, НО, переднее колесо нужно ставит мягче, чем обычно, иначе опять -"полет шмеля.."
Заезд на высокие песчаные склоны с хода, с хорошего хода, НО, -в зависимости от рыхлости, нужно откидываться назад, т.к. а) "полёт шмеля.." , б) переднее колесо в песке гасит ход и заднее, как следствие, зарывается. Это противоречит обычной технике заезда на холм, когда "руль в яйца,," (с) Хоттаб. т.е. имеет место баланс между уяк на спину и "полет шмеля..".
Съезжать по крутым песчаным склонам с оттяжкой и на газу, что-бы переднее колесо висело в воздухе..
Чего не понятно.. повороты, упоры. Понятно, что на газу, на хорошем газу, но с положением тела не могу определиться. И как попасть в этот упор..
Просьба пофлудить на эту тему..