По
На мысках в смысле на подушечке стопы (основание пальцев)? Я строго так и езжу, и несмотря на то что постоянно недолетаю столы на трассе, никогда не чувствовал опасную нагрузку на ахилл или икру, боты не дают стопе сложится дальше безопасного угла или с очень большой скоростью, амортизируют (Forma). Может нужны боты пожестче?
Попробуй быстро проехать волны на своих подушечках, или прыгнуть 25-30-ти метровый стол и перепрыгнуть его случайно на плоское или недопрыгнуть до приземления чуть-чуть, и сразу все поймешь, но будет уже поздно!
Нет не каких проблем зажать мотоцикл, если нога стоит с упором в каблук по центру, носок чуть в сторону, и когда необходимо, так же, как и с рычагом тормоза, пользоваться лапками тормоза и переключением скоростей, смещать его обратно во внутрь... И зажимать мотоцикл тоже не всегда надо!
По поводу тренера, он необходим без спорно! Но реально знающих, увлеченных своей работой, и внимательных к своим подопечным, умеющих донести и грамотно объяснить, их совсем единицы на нашу страну! При всем этом есть советская школа, но время и развитие уже далеко ушло вперед и техника меняется... А тренеров которые имеют желание и в первую очередь возможность развиваться еще меньше, это фанатики, так как в нашей стране развитие мото спорта не кому из власти не интересно!
Ориентироваться на Виллопото тоже не совсем правильно, это вообще другой уровень, я бы даже сказал рефлексы, да и подвеску мало кто себе такую позволит.
В общем филосовствовать можно вечно, с тренерами у нас жопа! Не хочу не кого обидеть!