Проблема у меня такая. Задрало цилиндр. Думал гильзовать, привез стандартный поршень и кольцо. Приехал В "Механику" с цилиндром и поршнем. Посмотрели цилиндр и сказали, что гильз меньше 58мм нет, а диаметр моего цилиндра 53.5. Цену за изготовление гильзы объявили в 10к, а новый цилиндр стоит 12к. Сейчас рассматриваю два варианта:
1) Купить новый цилиндр.
2) Заказать поршень самого большого ремонтного размера и расточить цилиндр под него.
В связи с этим вопрос: какой максимальный размер есть у ремонтного поршня и стоит ли вообще рассматривать второй вариант.
И еще вопрос: как измерить точно глубину задира внутри цииндра ("Механика" отказалась).