По поводу плеч вперед, назад или куда бы то ни было.
Я не придумываю новую теорию, а лишь пытаюсь осмыслить и применить на практике уже придуманное мастерами и озвучиваемое тренером.
Ниже цитаты из книги Донни Бэйлза и Гэри Семикса.
Держите плечи направленными туда, куда вы хотите отправиться.
Правильно разворачивать туловище туда, куда вы собираетесь держать путь.
При прохождении поворотов поднимайте внешний локоть. Внутренний локоть должен быть чуть ниже.
Если при прохождении поворота внешний локоть опущен, гонщик склонен наклонять туловище в сторону, противоположную повороту. Это не позволяет иметь должный рычаг и смещает тело гонщика из точки равновесия.
Чтобы использовать этот прием правильно, обхватите внешнюю ручку так, чтобы можно было поднять над рулем локоть. Позвольте внутреннему локтю находиться в нейтральной позиции, которая будет вам удобна. Держите плечи развернутыми в направлении движения и, отталкиваясь от этой основы, работайте туловищем для поддержания равновесия и контроля над мотоциклом.
Удерживая равновесие, перемещайтесь на мотоцикле и заставляйте его делать то, что вы хотите. Не пытайтесь наклонять туловище в сторону, противоположную повороту.