Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Повороты - они такие разные  (Прочитано 54299 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IRIGA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: SPb
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +55/-1
  • Пол: Женский
  • Лучше гор могут быть только горки!
  • Уважение: 0
0
Доброго всем дня!
Волнует тема поворотов. Хочется понять как правильно проходить разные виды поворотов.

Тема номер 1. Песочег, рыхлый снежочег
Вот два фото:
Фото 1


Фото 2


На Фото 1 гонщик наклоняется в поворот, как мне кажется, вместе с мотоциклом.
На Фото2 гонщин сидит как-то более вертикально.
Вопросы: 1. Нужно ли наклоняться в подобных поворотах вместе с мотоциклом или же сидеть сверху? 2. На фото 2 поворот фактически без бурта. Может поэтому он сидит как бы вертикально?
Что-то воздуха мне мало - ветер пью, туман глотаю...

 


Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #1 : 21-01-2011, 12:58:01 »
0
сомневаюсь, что ты сможешь пройти поворот на такой высокой скорости, что придется так сильно его наклонить, сидя на ребре сиденья. на фото они делают одно и тоже просто у всех чуть по разному это получается. высоким все равно приходится торчать наружу изза того что тупо ногу не вытянуть, зацепиться. в поворотах с упором или колее надо сидеть на сиденье сверху относительно мотика

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #2 : 21-01-2011, 13:12:41 »
0
рыхлый поворот для меня ваще беда, в прошлом году чот так и не научился его ехать, надеюсь зимой по снежку осилю.
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #3 : 21-01-2011, 16:56:56 »
0
все зависит от скорости. просто если она большая то ты не осилишь сломать мотик не наклоняя тело-как катапульта на другую сторону))) а да-на фото они примерно одинаково сидит и у обоих серьезные упоры.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #4 : 24-01-2011, 03:53:39 »
0
мне кажеца нам новичкам рановато еще для таких поворотов, не забивай голову.
пятачки покрутить, восмерки, небольшие повороты ну и подскоки. правильно располагаться на мотоцикле вот на что упор делать надо ИМХО
и еще оттормаживаться правильно научиться офигеть как важно :smile16:
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн IRIGA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: SPb
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +55/-1
  • Пол: Женский
  • Лучше гор могут быть только горки!
  • Уважение: 0
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #5 : 24-01-2011, 14:03:48 »
0
Тут вот теорию нашла такую у Трофимца:
При прохождении поворота спортсмен и мотоцикл могут находится в трех относительных положениях:
1 вариант. Углы наклона гонщика и мотоцикла одинаковые.


2 вариант. Угол наклона гонщика больше, чем машины.
Этот случай применим, когда предел сцепления шин с грунтом еще не достигнут, наклонить мотоцикл невозможно. Применяется при прохождении поворотов методом упора в кромку песчаной колеи на поворотах и в спуск. Иногда кроме верхней части корпуса, в сторону выносят и снятую с подножки ногу или спортсмен весь смещается с подушки сидения внутрь поворота. Отрицательное последствие смщения корпуса – несимметричное положение рук, положительное – хороший контакт с грунтом протектора шины.
Короче, так едут в колеях или в поворотах с хорошим упором. И ногу снимать видимо необязательно.


3 вариант.Угол наклона гонщика меньше, чем машины.
Этот случай наиболее применим на скользкой трассе. Необходимая в таких условиях загрузка переднего колеса достигается смещением гонщика к рулю или вынесением вперед снятой с подножки ноги. При таком положении корпуса относительно мотоцикла создаются условия плотного контакта боковой поверхности протектора с дорогой, когда предел сцепления колес с грунтом не допускает большой центробежной силы. Для выхода из поворота гонщик должен, увеличивая еще больше кривизну траектории, создать центробежную силу, которая бы начала поднимать мотоцикл из наклона, и по мере этого подъема он выравнивает переднее колесо.
Короче, так едут видимо скользкие и фактически безупорные повороты.
.


Центробежная сила во втором случае больше, чем в первом, а в первом больше, чем в третьем

На обоих фотках выше (Фото1 и Фото2) скорее угол наклона гонщика меньше, чем мотоцикла (как в третьем варианте). Собственно, думаю мягкий песчаные бурты, которые проходят оба гонщика на фотографиях,  не являются особо надежным упорами и поэтому, чтобы обеспечить более плотный контакт с дорогой они наклоняются меньше чем мотоцикл.
Что-то воздуха мне мало - ветер пью, туман глотаю...

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #6 : 24-01-2011, 14:36:27 »
0
мягкий песчаный бурт не создает особого упора

нуну



Оффлайн IRIGA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: SPb
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +55/-1
  • Пол: Женский
  • Лучше гор могут быть только горки!
  • Уважение: 0
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #7 : 24-01-2011, 14:58:29 »
0
Архитектору: Ну все таки это мягкий бурт? А есть фотки с твердым буртом? (очень плотный песок, или снежно-ледяной бурт)?
Что-то воздуха мне мало - ветер пью, туман глотаю...

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #8 : 24-01-2011, 15:08:32 »
0
на фото просто пляж
советую пойти заниматься к тренеру и все станет сразу просто и понятно

Оффлайн seregaad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F 09
    Откуда:: Астрахань
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Повороты - они такие разные
« Ответ #9 : 24-01-2011, 15:52:49 »
0
Тут вот теорию нашла такую у Трофимца
Приятно видеть, что народ курит теорию ))))) Незря так долго искал эту книгу.

По поводу фоток - гоншиги слегка отклоняются наружу т.к. им иначе будет некуда деть ногу. На подножку не встанет, наклон слишком большой, а если гонец будет сидеть ровно по продольному центру сиденья, то не задерет ногу так высоко.

В теории прохождение поворотов складывается примерно так  - поворот с упорным буртом проходится с наклоном тела во внутрь поворота, поворот на плоской площадке (без упора) - тело стремится к вертикальному положению, создавая давление на внешнюю подножку.

 

Мотогон