Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: про подбой - полеты в шарике  (Прочитано 14171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
По результатам последнего кантри-кросса возник вопрос:
Так на ней до третей в пол газа,а перед вьездом совсем закрылся.
так ты врыл рогом из-за этого поди?
Да нет же,высота большая была что бы на плоскость приземлять сидя на мотике,вот и катапультировался!

Т.к. там еще ездить, то хотелось бы разобраться. Вроде мот с пружинами, и на него проще приземляться. На видео не понять, но вроде подбой был аццкий. Это или сидя заезжал, или закрылся или и то и другое. Могут ли тренера прокомментировать два феерических полета с видео - 158-го и "красного". И как быть в такой ситуации?
Понятно, что не закрываться, но если есть реальный подбой, то как лечить - только меньше скорость?
O N S

 


Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #1 : 15-09-2011, 10:28:12 »
0
Понятно, что не закрываться, но если есть реальный подбой, то как лечить - только меньше скорость?

 Сразу после трамплина поворот по скользкому говнолину направо.
 Для меня как для чайника прыгать куда-то на 3 вообще смысла нет. Я напрыгивал наверх и просто уезжал.

 В крыле на трассе рядом с ррг есть подобный трамплин, короткий и вверх стреляет, там я просто тормозил перед трамплином и чуток прикрывал газ чтоб в полете колесо передние опускалось.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #2 : 15-09-2011, 12:18:30 »
0
Я напрыгивал наверх и просто уезжал.
этот метод понятен и практикуем))), интересует вопрос, как проходить их с максимальной скоростью. Сидеть наверняка противопоказано?
O N S

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #3 : 15-09-2011, 14:04:55 »
0
Игорь Кириллыч Артюх теме подбоев при мне посвятил 3 тренировки.

Вывод -  на вскую подбойную плоскость есть своя максимальная скорость. Чем острее угол, тем соответственно меньше скорость.
Вариантов прохождения несколько расписывать их сложно.

Резюме - глазами видеть место подбоя - они очень понятны, на самом деле;).  Не переборщить со скоростью. Получив подбой нейтрализовать его  сложно, главное не тормозить - авось пронесет:)) на переднем колесе
И еще из личного - неисправности задней подвески провоцируют подбои только в путь
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #4 : 15-09-2011, 14:23:14 »
0
Вариантов прохождения несколько расписывать их сложно.

Резюме - глазами видеть место подбоя - они очень понятны, на самом деле;).

Жень, помню, обсуждали, но не репетировали.
Все же хочется про эти два момента подробнее.  Вот как его распознать до того.. Когда кочка невысокая - вылет меньше базы мота - понятно. А когда вылет вроде достаточно длинный, набираешь скорость,  и тут подбивает(((....

ЗЫ. А что, с 4х4 ушла?)))
O N S

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #5 : 15-09-2011, 16:38:41 »
0
Юр, там столько тонкостей.
Как распознать.
Надо как бы себе представить, что из рельефа  может запустить заднее колесо на обгон переднего. По сути это может сделать любой острый профиль (перегиб). Лекарство - проход с ускорением, разгрузка подвески. Все строго в нужный момент и в нужной пропорции. Без тренировки не объясняемо. Лучше к Артюху, он в этом мегаспец.

А вообще:
Сжатая пружина задней подвески это потенциальная катапульта, которой только нужна точка опоры;)))


Да, я больше не работаю 4х4 клуб обозревателем.
День сурка, понимаешь. За 10 лет запас новых оборотов, подходов к написанию материала исчерпался. Удовольствие от работы стало стремительно катиться к нулю. То ли дело фотография.
Вот сегодня багги снимала для квадро-журнала, кайф от работы немерянный - иллюстрация подбоя, кстати:))



http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/513059/
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #6 : 16-09-2011, 00:08:02 »
0
А когда вылет вроде достаточно длинный, набираешь скорость,  и тут подбивает(((....
Когда ты уже получил поджопник и ты в воздухе да еще если тебя сместило на вылете вперед. то тока молиться и панически откручивать газ одновременно повышая скорости вверх(если ты на 4т) вернуть мот в нормальное положение достаточно сложно!

НО вот если ты еще на земле и отрыв корявый, весь в выбоинах и кочках, то вылетать надо в чуть задней стойке, как бы натягивая мот сквозь все эти неровности (примерно так же как ты подобные препятсвия преодолеваешь на ровном), как только оторвался надо вернуться в среднюю,а в последствии в переднюю стойку.

 Выровнять мот и приземлиться в газ!

И усе!Делов то!


вот гондурасы!

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #7 : 16-09-2011, 00:54:12 »
0
А если заломал мотик и в воздухе понимаешь что приземление(чутка не в приемник) мимо кассы в кукурузу...)))))))))))Че делать!?
Yacht-club boss

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #8 : 16-09-2011, 06:57:46 »
0

вылетать надо в чуть задней стойке, как бы натягивая мот сквозь все эти неровности (примерно так же как ты подобные препятствия преодолеваешь на ровном)
!!! Вроде понял, почему в одни разы подбивало, а в другие нет,хотя газ всегда старался держать ровно. Значит выходил с разным положением тела....
Спасибо, Андрей!
O N S

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Re: про подбой - полеты в шарике
« Ответ #9 : 16-09-2011, 07:12:19 »
0
А если заломал мотик и в воздухе понимаешь что приземление(чутка не в приемник) мимо кассы в кукурузу...Че делать!?
Да это ваще лехко!

ебанул! еще на вылете понимаешь ""б......ь" МИМО КАССЫ"!!

Ну и начинаешь интенсивно молиться! Тоесть кремнишься, выравниваешь мот. приземление на заднее колесо, стойка средне-передняя! и Газ можно открутить сильно заранее, Чтоб все поняли, что ты молишься и тебе пизд.ец!

Ну а там как пойдет! ЛОтерея!
вот гондурасы!

 

Мотогон