Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прогресс в группах  (Прочитано 27479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
  • Уважение: 0
Прогресс в группах
« : 28-12-2014, 21:13:53 »
0
Вопрос конечно адски размытый, но все равно интересно.

В среднем по больнице, сколько времени обычно у людей уходит на то, чтобы начать катать в группе "С", перейти в "Б" и потом, если повезет, в "А"? Чтобы было больше конкретики, "среднестатистический поциэнт" - чел в возрасте 30 лет, умеющий кое-как ездить на моте, но не на кроссаче.

Вопрос не праздный, примеряю на себя, ессно )

Поясню еще мальца - катаю немного на треке, там все довольно стабильно (есть три группы - А, Б и С): чел, не умея кататься на треке, приходит в С, через пару-тройку (ну, пятерку) трек-дней обычно уже переходит в Б и потом через короткий сезон-другой (десятка-другая трек-дней) оказывается скорее всего в группе А. А тут я читаю как народ наездил 100 моточасов (для сравнения - это где-то 25 трек дней о_О) и катает в С, или бомбит в группе Б и это реально крутой уровень...

Может я чего не понимаю, или действительно путь настолько тернист и чтобы попасть в "А" нужно с 14 лет регулярно катать или быть адским ветераном?

Надеюсь, обойдется без говна на вентиляторе )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Прогресс в группах
« Ответ #1 : 28-12-2014, 21:49:50 »
0
На память из тех кто начал с С и щас катает на уровне А приходят тока Андрейка и Slimer.
Потратили года по 4. Попробуй может ты чудовищно одарен и этот путь покорится тебе за пару месяцев.
По шоссе и треку ездить намного прощще и конкуренция там в нашей стране практически равна нулю.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
  • Уважение: 0
Re: Прогресс в группах
« Ответ #2 : 28-12-2014, 22:33:48 »
0
Про то, что проще, я уже вкурил на собственном опыте )

Про пару месяцев речи не идет, просто хотел понимать, что к чему... Видимо, мое первоначальное впечатление оправдывается. Ну, значит нужно больше катать )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн ezhidze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: под номером 772
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 491
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • газ сбросил, докатился, повернул
  • Уважение: +18
Re: Прогресс в группах
« Ответ #3 : 29-12-2014, 00:13:59 »
0
Тут, на мой взгляд, нужен дар.)) Слимер при этом катался до мотокросса на велосипеде, прыгал дёрты и прочую требуху. С моцем он уже чуточку представлял что нужно делать. Плюс отсутствие серьёзных падений и травм, которые могут здорово осадить пыл любого гонца. При этом тренировки у него были не так часто (как он хотел). К примеру из-за последнего улёта он морально сдал и соответственно сам чувствует что прогресс идёт в другую сторону.
ЭХ, ЗНАТЬ БЫ ЧТО ЖРАЛ СТЮАРТ))).

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Прогресс в группах
« Ответ #4 : 29-12-2014, 09:10:33 »
0
А ,да точно . к А и Вергун подобрался и тоже бывший велосипедист а может и действующий.

А Стюарт как любой уважающий негр жрал "легкое бодрящее" тамже написано. у нас оно по рецептам продается под названием фенамин.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Прогресс в группах
« Ответ #5 : 29-12-2014, 09:13:06 »
0
ЭХ, ЗНАТЬ БЫ ЧТО ЖРАЛ СТЮАРТ))).
кино "Волк с Уолл-стрит" посмотри. там все очень доходчиво:что и для чего.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: Прогресс в группах
« Ответ #6 : 29-12-2014, 09:22:23 »
0
На память из тех кто начал с С и щас катает на уровне А приходят тока Андрейка и Slimer.
Андрейку вычеркните в Бэ. Он стабилен только в Бородино!
ЗЫ: А жрать надо пиво. Будет толстая жопа и живот (как у меня). Тогда шипы хорошо цепляют грунт и можно быстро ездить, не вставая с мотоцикла (очень тяжело после пива вставать... и садиться тоже :))!
№135

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
  • Уважение: 0
Re: Прогресс в группах
« Ответ #7 : 29-12-2014, 09:31:56 »
0
Про пиво записал, ок! )

То есть разрыв между "А" и "Б" действительно велик, а как быстро обычно народ в "Б" переходит? Таких товарищей по идее уже должно быть немало... И откуда тогда берутся все эти гонцы в "А", из ДОСААФа?

И есть же еще "Д", это для тех, кто первый раз выехал (в духе "С" на треке), или до "С" в кроссе тоже надо еще дорасти?

Я пока исхожу из описания групп на Weekend Warriors (которое реально доставило), там вроде все не так сурово ))

Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
  • Уважение: +77
Re: Прогресс в группах
« Ответ #8 : 29-12-2014, 09:49:01 »
0
"легкое бодрящее" . у нас оно по рецептам продается под названием фенамин

вряд ли  "оно" есть в продаже - тогда проще было бы купить рецепт , чем "жрать"  бадягу )))
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
  • Уважение: 0
Re: Прогресс в группах
« Ответ #9 : 02-01-2015, 09:24:14 »
0
Я думаю, что если начать после 30 и через год регулярных и интенсивных (2-3 в неделю) занятий поехать в С - то это реально круто.

Ого, вот это как-то прям сурово, я думал С это самое начало пути...

Да и вообще, какая разница? Ты же не в профессионалы готовишься, занимаемся для себя, если вкладываться - прогресс точно будет.

Я хочу уметь ездить. На треке есть вполне объективный (хоть и не без изъянов) показатель - время круга (обычно референс для "доморощенных" гонщегов - время на Moscow Raceway). Отталкиваясь от него, кстати, и по группам распределяют. А в кроссе такого простого и ясного критерия, насколько я понимаю, нет. Прогресс по группам - на мой взгляд, единственный объективный индикатор умения... Может, я не прав и есть альтернативы...

Ну и если еще глубже копнуть - во мне сидит "соревновательный дух" и хочется понять, как далеко он может меня завести, смогу ли я начав сейчас через какое-то время ездить на уровне если не лучших, то реально продвинутых любителей.

З.Ы.: Я вообще первоначально в кросс залез всего лишь для того, чтобы за зиму форму для трека не терять :D Не вышло - зацепило )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 

Мотогон