прыгать...? прыгать на нем сопсна очень просто, но...есть нюанс. потому как прыжок прыжку рознь, а двигло не подарок, главная задача -- не перепрыгнуть, очень уж он любит это делать, если позволить..короче приучаться нада к отзыву на ручку, тогда практически любой прыжок на ура проходит. понимаешь какой фендибобер с ним, потому как момент у него просто запредельный(постоянный раскрут, с нарастанием), то даже незначительная передержка газа на выпрыге может тебя унести в облака..короче вырабатывай с ним свою чуйку, на звук ваще ни под каким предлогом не надейся на первом этапе, пока в мозгу не отложатся звуки всех трех передач на разных диапазонах...на 2Т эт гораздо проще, там усе реальнее звучит, а здесь...попердывает и попердывает себе, ррряязь...и ты уже мимо кассы пролетел. и еще про прыжки на нем...грамотно выбирай траекторию захода, ежели прям на выпрыге уйдет жопа -- выправить буит крайне тяжело, это не 250. перед приземлением газ наварачивай где-та за метр до земли, но приготовься к реальному ускорению, ниже передачку канеш можна, но все индивидуально, по месту. ежели после прыжка есть колдобины или гребенка, даже на ускорении ни в коем разе в переднюю стойку не становись, он этого не любит по причине перегруженности переда своим двиглом..да и еще..как никто другой он любит хорошую тягу, т.е. старайся постоянно ехать на тяге, пусть медленно, но на тяге, тогда он тебе простит любой расколбас по любой избитости, как тока покатисся накатом, да еще вперед сместисся -- жди ушей. кароче ктм450 эт целая философия, какой-то он не от мира сего, странный, но прикоооооольныый...!!! удачных покатушек!)))