Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка РУЧКИ газа...  (Прочитано 11027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Регулировка РУЧКИ газа...
« : 17-08-2009, 17:21:06 »
0
Как сел на новый мот КТМ450SX-F 2008, так стал замечать странности. Стоит лишнего шевельнуться на кочке, например, как мотор ревёт диким зверем и я хреначу над землёй на заднем колесе не разбирая дороги. Всегда страшно, а иногда больно.  При этом Хоттаб учит ручку перехватывать, шоб газу добавить, а я могу (но боюсь) добавить весь без перехвата...
1.Канешно, книжку я прочитал и опережение зажигания убрал (потом лучше кнопочку на неё поставлю, как некоторые))). Полегчало, но не до такой степени.
2. Люфт ручки газа увеличил. Ещё полегчало.
3. Повернул механизм ручки газа против часовой стрелки относительно руля. Вроде совсем хорошо.

Вот собственно и вопрос: так делают(пюп 2 и 3)? и какие критерии кроме субъективных ощущений?
Про то, что держать мот ногами, наклонятся вперёд при открытии газа - я знаю.

Прошу потрепаться на эту тему.
O N S

 


Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #1 : 17-08-2009, 17:25:44 »
0
РЕЗКИЙ КАК ПОНОС)))
№135

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #2 : 17-08-2009, 17:26:13 »
0
Взял бы тухляк какой синий и нормуль.
№135

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #3 : 17-08-2009, 17:32:26 »
0
А хде преодоление трудностей??? А краси-ивый какой...
O N S

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #4 : 17-08-2009, 17:47:08 »
0
Тогда уж можно поршень старенький поставить и прокладку толстую под голову, а потом уж и 76 лить))))))))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #5 : 17-08-2009, 18:47:11 »
0
не нада было все это делать...мотор 450 08года взрывной и бешенно тяговитый, практически все передачи без отсечки, на все деньги, успевай тока в топку подбрасывать...в 09 году этот взрыв убрали и мощу поубавили...ежели ручонки не контролируешь, поставь заднюю на 50, он не будет таким подрывным, но хода приличного добавит...а ваще -- выше передачку подтыкай, он с любой тебя вывезет из любых практисски коллизий...скажу больше - это единственный аппарат(именно 08 года) с каропкой-автомат, 70% трассы 3-я, с низу до закуси, благо передачки длииииииные, хрен вырабатаешь...лично мне этот агрегатец оченна в душу запал, тока подружицца с ним нада, не рвать снизу ручкой, а вытягивать с середины, тады палучаецца боинг на сверхзвуке, плавный и быстрый!

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #6 : 17-08-2009, 19:25:40 »
0
это единственный аппарат(именно 08 года) с каропкой-автомат, 70% трассы 3-я
КТМ 525 тоже вроде ничего... всмысле переключаюсь редко....
alien life form

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #7 : 17-08-2009, 19:27:26 »
0
у 525 плавнее мотор, но тянет тож прекрасно, для зимы -- лучче его ваще не придумали, движок, рулежка...кайф!)))

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #8 : 17-08-2009, 21:04:51 »
0
тёзка, понял, спасибо, как всегда, в тему.  Реально, много прояснилось! Понемногу дружу. Две недели ежедневный тренинг был на юге. По песку на третей прёт как танк. Правда руки на копыта стали похожи от мозолей, как в строяке после лопаты. Мож настройки верну назад когда-то. А вот прыгать на нем как? Со 125 кой всё было понятно, а тут чуть не убился поначалу. Как при приземлении газку прибавлять? Пока учусь сцеплением лишок перехватывать, но понимаю, что эт неправильно.
O N S

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Регулировка РУЧКИ газа...
« Ответ #9 : 17-08-2009, 21:32:03 »
0
прыгать...? прыгать на нем сопсна очень просто, но...есть нюанс. потому как прыжок прыжку рознь, а двигло не подарок, главная задача -- не перепрыгнуть, очень уж он любит это делать, если позволить..короче приучаться нада к отзыву на ручку, тогда практически любой прыжок на ура проходит. понимаешь какой фендибобер с ним, потому как момент у него просто запредельный(постоянный раскрут, с нарастанием), то даже незначительная передержка газа на выпрыге может тебя унести в облака..короче вырабатывай с ним свою чуйку, на звук ваще ни под каким предлогом не надейся на первом этапе, пока в мозгу не отложатся звуки всех трех передач на разных диапазонах...на 2Т эт гораздо проще, там усе реальнее звучит, а здесь...попердывает и попердывает себе, ррряязь...и ты уже мимо кассы пролетел. и еще про прыжки на нем...грамотно выбирай траекторию захода, ежели прям на выпрыге уйдет жопа -- выправить буит крайне тяжело, это не 250.  перед приземлением газ наварачивай где-та за метр до земли, но приготовься к реальному ускорению, ниже передачку канеш можна, но все индивидуально, по месту. ежели после прыжка есть колдобины или гребенка, даже на ускорении ни в коем разе в переднюю стойку не становись, он этого не любит по причине перегруженности переда своим двиглом..да и еще..как никто другой он любит хорошую тягу, т.е. старайся постоянно ехать на тяге, пусть медленно, но на тяге, тогда он тебе простит любой расколбас по любой избитости, как тока покатисся накатом, да еще вперед сместисся -- жди ушей. кароче ктм450 эт целая философия, какой-то он не от мира сего, странный, но прикоооооольныый...!!! удачных покатушек!)))

 

Мотогон