Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Руки на руле  (Прочитано 37920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Руки на руле
« : 20-08-2010, 07:09:22 »
0
Как все-таки правильно располагать пальцы на рычагах тормоза и сцепления? До вчерашнего все время ездил держа по одному пальцу на обоих рычагах, но вчера решил трамплины повторные вместо обычной 2-й на 3-й пройти и на втором вылете меня колбаснуло, на приземлении вцепился в руль, и само собой нажал на тормоз передний, т.к. палец был на нем. Дальше были кувырки, потом еще кувырки, потом сломаный козырек шлема и разбитый корпус телефона. Отделался малой кровью короче, но хотелось бы не повторять таких кульбитов. Вопрос: держать палец на тормозе или нет? (Я если честно, больше не хочу ))))))
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
  • Уважение: +41
Re: Руки на руле
« Ответ #21 : 20-08-2010, 21:11:08 »
0
на сцеплении пальцы должны лежать всегда, этож своеобразный трэкшнконтроль. на тормозе хз, нах он ваще нужен? тормоз мешает быстрее вьезжать в поворот!
вот не соглашусь! Тормоз-то как раз во время езды больше может понадобиться, чем сцепление - оно ток чтоб тронуться нужно, потом-то зачем оно...

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Re: Руки на руле
« Ответ #22 : 20-08-2010, 21:20:47 »
0
Не, Оль, всё от мота. Тормоз всегда, это да, а вот сцепуха больше на 2Т, причём, чем ниже кубатура, тем нужнее.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Руки на руле
« Ответ #23 : 20-08-2010, 21:39:42 »
0
Не, Оль, всё от мота. Тормоз всегда, это да, а вот сцепуха больше на 2Т, причём, чем ниже кубатура, тем нужнее.
+1
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
Re: Руки на руле
« Ответ #24 : 20-08-2010, 22:09:54 »
0
сделай расположение рычагов чуть выше линии локтя и ручки сидя на мотике

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Руки на руле
« Ответ #25 : 20-08-2010, 22:15:43 »
0
ток чтоб тронуться нужно, потом-то зачем оно...
чтоб перебирать чаще))) - коробку))) ежели не пользуешься)))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Руки на руле
« Ответ #26 : 20-08-2010, 22:26:08 »
0
вот не соглашусь! Тормоз-то как раз во время езды больше может понадобиться, чем сцепление - оно ток чтоб тронуться нужно, потом-то зачем оно...
ты знаешь....им очень точно можно управлять мощьностью на колесе.... очень полезная весчь кстати))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн серега55

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: красная crf 250r 11
    Откуда:: за мкадом , лобня
  • Сообщений: 728
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Руки на руле
« Ответ #27 : 20-08-2010, 23:46:10 »
0
положение пальцев на тормозе или сцеплении в процессе гонки положение пальцев меняется само по себе на автомате
такая же уйня

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
Re: Руки на руле
« Ответ #28 : 21-08-2010, 08:18:31 »
0
Да рычаги по ниже опустите чтоб удобней было,тут и не газ не скинуть не локти приподнять.
Ездит большинство рычаги горизонтально,а у некоторых даже вверх.Спрашиваю-"Че так то"? отвечет "да привык так уже".
А некоторые как упал так и остались и не чего ездят.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Руки на руле
« Ответ #29 : 21-08-2010, 08:22:45 »
0
Тормоз-то как раз во время езды больше может понадобиться,
ну вот кроме как помешать тормоз не может больше ничего, прохождение поворота - вот зачем держать палец, если  тормоз нужен ДО поворота? далее будет строка и разгон, варианты у более шустрых -тормз нужен чутка  во входе в поворот, а потом следует открытие  газа быз строки(еще от грунта зависит). оттормозился и все, до следуючего элемента трассы тормоз на юх не нужен, ну если конечно тебе поперек дорогу кто не перебегает на разгоне на прямой. В воздухе пожалуй да- нужен, но для опытных. чаевозам лучше ограничится контролем полета газом и задним тормозом. выбор скорости прохождения элемента всегда идет ДО элемента, соответственно и тормоз нужен ДО.пользование в процессе прохождения элемента говорит о том что была допущена ошибка ДО этого элемента. ну и отдельная тема ПЫСОЧЕК. врой передним тормозом переднее колесо и будет счастье

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Руки на руле
« Ответ #30 : 21-08-2010, 08:24:42 »
0
Да рычаги по ниже опустите чтоб удобней было
впрос насколько пониже? чтоб из задней стойки  до них недотягиваться?

у нас на форуме разве никто не писал и не давал ссылок о правильной подгонке мота под себя?

 

Мотогон