ААА! Фишка в том, что ногу правую именно СНИМАЮТ с подножки на торможении перед и в повороте, потому шо мот держится коленями в этот момент и тормаз чуется более тонко и держится этот тормаз до середины поворота для стабилизации мопеда! И после середины четко отпускается лапка и нога снова давит на внешнюю подножку. Если ставить на подножку и давить с нее тормаз то возможны подрыгивания)))) ноги на кочках и в следствии дерготня тормаза. а ежели колено жмет бак то все получается хорошо. И строчка. Забыть надо ету строчку, чему учат людей. Нет никакой строчки, есть торможение до середины поворота и газ с той же середины, причем момент эти накладываютс децл друг на друга. Тренер так объяснял. и правильно только так, и не иначе. нкиаких строчек. По первой да, лишь бы газ не дергать и проезжать ровно поворот. Но в идеале - тормаз до середины и полный гас с середины. Ну и вариацыи. Но никакой строчки! Сложно все это, но можно, лишь бы время было чтоб по сто раз катать одни и те же повороты))) И ваще жутко интересно все это! А если про физуху разговор затеять то ето ваще песня!!!ВО!