Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника переключения передач))))самому смешно но меня этот вопрос ре  (Прочитано 44536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн surf72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha YZ 250 F
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
самому смешно(я про тему), но меня этот вопрос реально парит

У меня проблема, мне реально сложно передачи вверх тыкать(когда в стойке), в чем может быть засада?подскажите плз...


 


Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Я  своими  глазами  видел,   как  Иванютин нажимая  на  тормоз,  снимал ногу  с  подножки  полностью,  для  большей  чуйки  ... чо  щаз  делает  не  знаю   
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
ААА! Фишка в том, что ногу правую именно СНИМАЮТ с подножки на торможении перед и в повороте, потому шо мот держится коленями в этот момент и тормаз чуется более тонко и держится этот тормаз до середины поворота для стабилизации мопеда! И после середины четко отпускается лапка и нога снова давит на внешнюю подножку. Если ставить на подножку и давить с нее тормаз то возможны подрыгивания)))) ноги на кочках и в следствии дерготня тормаза. а ежели колено жмет бак то все получается хорошо. И строчка. Забыть надо ету строчку, чему учат людей. Нет никакой строчки, есть торможение до середины поворота и газ с той же середины, причем момент эти накладываютс децл друг на друга. Тренер так объяснял. и правильно только так, и не иначе. нкиаких строчек. По первой да, лишь бы газ не дергать и проезжать ровно поворот. Но в идеале - тормаз до середины и полный гас с середины. Ну и вариацыи. Но никакой строчки! Сложно все это, но можно, лишь бы время было чтоб по сто раз катать одни и те же повороты))) И ваще жутко интересно все это! А если про физуху разговор затеять то ето ваще песня!!!ВО!

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
  • Уважение: +2
В итоге обошлось без серьезных последствий как для гонца так и для мотика.

Эт самое главное! А вообще, было бы интересно посмотреть ))
Эндурики - гавно.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
снимают сидя. стоя снимают только циркачи)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Ставьте стойку, господа, ставьте верную стойку! Стопы, колени, спина, локти, это база, без которой ну ваще жепа и никакого прогресу не будет.
этоя))) :headbang:
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
А с 37-м размером мотобот не двигая ногой вперед нажать лапку тормоза не получится. Иначе подножка будет под пяткой:)
Или я что-то не поняла?;)

есть короткие лапки......

или стандартная регулируеца....там болтиг есь на самой накладке. она сдвигаеца по рычагу дальше ближе...

Оффлайн Котярра

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rm 250
    Откуда:: Юг =)
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Когда подкатываю к повороту тоже проблема в переключении скорости, 3-4скорость и вниз переключаю,(не всегда точно сбрасываю скорость, иногда на нейтралке ловлю) наверно стоит на 2ой проходить повороты и сходу 3 втыкать? и если поворот резкий то там со сцеплением есть смысл уходить ?

еще на кочках - когда идет разгон проблема с газом (мот налетая на не очень большие кочки пробуксовывает) наверно стоит переносить вес тела стоя назад..

еще 1 проблемка ) разгон по волнам.. скорость и резкий поворот с трамплином, вот там теряюсь в повороте на накатанной толстой пыли.. как и советуют заваливаю мот с газом, но мот проваливается в пыли и разгон на трамплин не получается должный, вот такие проблемки пока что..

 

Мотогон