не, ну ты совсем-то уж не перегибай....зачем так буквально все воспринимать...ты же не всю дорогу в сплошном кочкарнике , в смысле лови момент когда относительно безболезненно можно переключится, это ведь доли секунды(переключение), а перенос центра тяжести занимает гораздо больше времени...да и зачем тебе оно...а если ты ваще заехал туда где танки глохнут, да еще на хорошем газу -- так и не дергайся, удели внимание контролю за мотом, а потом уж и вывод сделай для себя -- на какой передаче в такой расколбас будет правильнее заехать, чтобы и не вперекрут прогнать и не вполпердежа, раз уж у тебя проблема с переключением...вообще с общим-то балансом есть проблемы? походу оттуда у тебя проблема идет, потому как в других случаях это только трудность, но не проблема.