Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника переключения передач))))самому смешно но меня этот вопрос ре  (Прочитано 44666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surf72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha YZ 250 F
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
самому смешно(я про тему), но меня этот вопрос реально парит

У меня проблема, мне реально сложно передачи вверх тыкать(когда в стойке), в чем может быть засада?подскажите плз...


 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Я смотрю здесь все на 450 4т ездют))) первая им не нужна)))) если на 180 понутри то на второй только 450 и вывезет))) :smile131:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
если на 180 понутри то на второй только 450 и вывезет)))

вот чудак человек...да хоть на 360!)))...а газ-та тебе на что? и сцепу децл травануть не судьба? или тока от одной ручки и катаете?..а шоб зад не срывало - чутка тормозякой поджать(при левом повороте), при правом, ежели уж таг необходимо ногу выставить, то просто вытягивай его газом через опять же сцепу.  ты ж пойми, с середки оборотов на второй ты получишь гораааздо луччее ускорение, чем рванину с первой..)))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Я смотрю здесь все на 450 4т ездют)))

зря иронизируешь...попердывать оно канеш на 450 комфортна, спору нет, а вот как отвернешь ей по взрослому...ну хер его знает, многие из профи (кто еще всерьез катал на 2Т) признаюцца, шо на этих бронепоездах здоровье побыстрее уходит, чем на 2Т...эт я к тому, что если правильно подготовить на 450  "выстрел" из поворота...успеть бы дотянуцца до кнопки с тормозным парашютом..)))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
ПППанимаешь брат! Я не аллигарх на 4т ездють я ездють на 2т))) и в типа боевом развороте на 2 он не вытянет(ну еще треть прямой если сцеплением дрочить  то да) а без сцепления он ваще в редких случаях едит)))) :smile132:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Он тяжолый как танк вот он здоровье и сосет)))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
так ты ж подготавливай его к выходу-то! раз уж в курсах, что с низов и без сцепы праильно не поедет, так и держи обороты в повороте-та! и эта..в абсолюте экономить не получицца...я понимаю, шо жись гавно и все такое, но сцепа эт тож расходник! главное без фанатизьма!

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Он тяжолый как танк вот он здоровье и сосет)))

да не...не в тяжести дело, дело в крутящем моменте...он у него маманегорюй, и бороцца с 450 бесполезно... никада и ни у кого сил на это не хватит..потому и едут на 450 траекториями, заранее планируя..а силы оставляют на форс-мажоры..

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Ну чтоб обороты то правильные держать-нужна правильная передача))) :smile132:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Ну чтоб обороты то правильные держать-нужна правильная передача)))

)))..канеш, правильная передача электрических импульсов от мозгов к мышцам рук..)))..обороты ты сам задаешь двиглу, а потому и сам его готовь под конкретную передачку и конечный подхват, подкрути его манех заранее, шоб ему полегше было то, а не жди пока он сам раскочегарицца..)))

Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
  • Уважение: +41
)))..канеш, правильная передача электрических импульсов от мозгов к мышцам рук..)))
ахахааа )))))) сострил ))

 

Мотогон