0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты зачем раз дернул сцепление...два дернул......воткни передачку ниже а?
ну на 2Т проще ездить грамотнее, он неграмотно просто не поедет, привет електричкам 4Т)))
на этих бронепоездах здоровье побыстрее уходит, чем на 2Т...эт я к тому, что если правильно подготовить на 450 "выстрел" из поворота...успеть бы дотянуцца до кнопки с тормозным парашютом..)))
бороцца с 450 бесполезно
потому и едут на 450 траекториями, заранее планируя..а силы оставляют на форс-мажоры
На 2Т - грамотно, это как мощь достать
хоть рядом бегиталкай..)))
Хочеца очень взглянуть как реально в развороте в малый на заднем тормозе не прокатив поворот на строчке и со второй уйти в ускорение на 125.......Профи умеют у них заход в поворот другой, покажите чаевоза чтобы исполнил....даже на идеально настроеном моторе