Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника прохождения поворота.  (Прочитано 42695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Приветствую ребята. Пока зализываю раны.... Набросайте свое. Вопрос в следующем. Входим в поворот. Выставляем ногу. Нога напряжена или расслаблена? Бля, чикнул ПКС, а только сейчас об этом задумался. Как ОНО у вас, а? Думаю, может из-за того, что ногу не напрягал, уткнулся в кочкарь и привет?

 


Оффлайн Humbert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800GS
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #11 : 08-12-2011, 12:05:10 »
0
самое главное чтоб была прижата к моту и вверх поднята.

По идее она довольно высоко должна быть поднята - на уровне крыла. Если ее так задирать высоко, то хошь не хочешь ее изрядно напряжешь.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #12 : 08-12-2011, 12:48:28 »
0
Ты бля чувак


...полегче на виражах, капитан!

И да, нах ты в обще её выставлял?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #13 : 08-12-2011, 12:49:18 »
0
По идее она довольно высоко должна быть поднята - на уровне крыла

Угу, так можно феерично краем мотобота за пластик зацепиться ))) незабываемые ощущения !
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #14 : 08-12-2011, 12:58:29 »
0
...полегче на виражах, капитан!
А то.....? Неуж-то обидел спортсмена? Каков был его ответ, так ответил и я. Не хочешь отвечать, молчи. Ну или буркни че-нить с юмором, но по доброму, а не как из окопа врагу! Мож я не прав.

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #15 : 08-12-2011, 13:03:46 »
0
Угу, так можно феерично краем мотобота за пластик зацепиться ))) незабываемые ощущения !
Да, Гаерне 10 + пластик радиатораYZ250F = часто цепляются.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #16 : 08-12-2011, 13:06:49 »
0
в прыжке пару раз цеплял, вот када по настоящему ощущаешь бревенчатое единение с мотом :), ощущение не из приятных :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Humbert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800GS
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #17 : 08-12-2011, 13:14:19 »
0
:10
По идее она довольно высоко должна быть поднята - на уровне крыла

Угу, так можно феерично краем мотобота за пластик зацепиться ))) незабываемые ощущения !

А чо страшного по неподвижному пластику шкрябнуть? Самое неприятное это ногой между крылом и колесом попасть, но это трудно IMHO ... А если даже чиркнуть мотоботом по спицам, то по идее тока спицы погнуться или упадешь. Если конечно шипов нет. Понятно, что с шипами это как с бензопилой ...


Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #18 : 08-12-2011, 13:24:17 »
0
А чо страшного по неподвижному пластику шкрябнуть?
Не-не, там другое. Уголок на пластике радиатора, цепляет за верх бота. В один момент, тебе нужно ногу на подножку вернуть, а хрен там.... Вот об этом речь.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #19 : 08-12-2011, 13:30:03 »
0
Gim, а че на месте там некому подсказать? ты ж вроде по соседству с Петром? или в рашке газуют однозначно правильнее?)))

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #20 : 08-12-2011, 13:38:03 »
0
Gim, а че на месте там некому подсказать? ты ж вроде по соседству с Петром? или в рашке газуют однозначно правильнее?)))
Не просто по соседству, а даже моты в одном прицепе. Есть конечно. Петя и подсказывает. Нет его сейчас в Киеве. На сборы рванул. Газуют везде по разному. Вас больше, на форуме много больше людей, больше информации и интересней. Когда есть время, стараюсь читать все. Наш форум менее информативен. В основном , как продавайка. А спрашиваю, потому, что - век живи и век учись. А еще говорят - учись на чужих ошибках... Не да Бог кому конечно.....

 

Мотогон