- заезжать на максимально возможной скорости, чтобы необходимость добавлять газ возникла тока на выходе, компенсировать избыточную скорость увеличением наклона мотоцикла
ага...попробуй это применить в безупорном вираже, а еще лучче с отрицательным углом))))))))....потом расскажешь:)
В РРГ учат прямо противоположному:
а igor тебя и не учит, он просто объясняет, что лучче медленнее зайти и потом открыться, чем влететь на максималке с проебом фишки и потом пытаца спасти положение.
пойми простой принцип - прежде чем что-то сделать(открыть-закрыть газ, вползти-влететь в поворот, поднять-наклонить мот и т.д.) - подумай что ты будешь делать дальше, т.е. соображай на ход вперед. вот тогда большинство вопросов само по себе отпадет, а если и будут, то четко по теме, а не за вообще, типа волочить или поднять (и на скока) ногу. попробуй простой экспиримент - раз десять прокати какой-нить вираж. и если у тебя хотя бы два раза из десяти одинаково с заходом-выходом, наклоном мота и высотой поднятия ноги получица - значит прогресс на лицо.)))