зависит от того как ты проходишь поворот если на газу и в дрифте то грузи противоположную (ПОДНОЖКУ? - АК) и открывайся если на 4 тактнике то тупо можешь вкатиться на сброшенном в поворот загрузив перед он один хрен поедет
Я пробовал и так и так. У нас спортсмены - естественно, на 4Т - практически все вкатываются в поворот на сброшенном газу по минимальному радиусу, прокатывают, а потом резко ускоряются. Поэтому по минимальному радиусу обычно выкопана колея по колено, и, если я в ней не заваливаюсь, то получается вполне нормальный прокат а потом, на выходе из колеи - типа разгон, хоть и на 2Т. Главное - не завалиться.
Если же облюбованная колея занята, можно попробовать ффтопить по большому радиусу по упорной стенке - скорость больше. Тут тоже неплохо бы не свалиться со стенки вниз головой в одну сторону, ну или не улететь вообще нафиг через другую, это у меня хорошо выходит)))
А вот если стенки нет - вообще фиг знает что делать, т.к. на плоском при малейшем открытии газа зад буксует и сносит, мот мотает и скорости в повороте нет, а пока выставишь его ровно после поворота - то и на разгон времени не остается, уже какой-нибудь трамплин подкрался...
Вопрос - как ведут себя настоящие мачи в третьем случае???