Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника прохождения поворота.  (Прочитано 42748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Приветствую ребята. Пока зализываю раны.... Набросайте свое. Вопрос в следующем. Входим в поворот. Выставляем ногу. Нога напряжена или расслаблена? Бля, чикнул ПКС, а только сейчас об этом задумался. Как ОНО у вас, а? Думаю, может из-за того, что ногу не напрягал, уткнулся в кочкарь и привет?

 


Оффлайн Humbert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800GS
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #31 : 09-12-2011, 11:17:08 »
0
po moemy kak zaydesh v povorot tak i poidet dalshe na vixode  luche medlenee zaexat i yskoritsa kogda pravilno zadan ygol i traektoriya  chem zaexat bistro  proexat nyjnuy traektoriy sbrosit gaz virovnayt  i potom dogonayt tex kto doljen bit szadi

noga v povorote  dlya togo chto bi zagruzit perednee koleso i pridat bolshe scepleniya s grynom a ne dlya ypora >> dlya ypora eto y garevikov i na speedvee  no tam bashmak jelezniy

В РРГ учат прямо противоположному:

- заезжать на максимально возможной скорости, чтобы необходимость добавлять газ возникла тока на выходе, компенсировать избыточную скорость увеличением наклона мотоцикла. Вот в этом самая засада - наклонять на большой скорости мот сыкотно до усрачки
- нога не для упора, а для баланса - поднятие ноги повышает смещает ЦТ в противоположную сторону. Чем выше поднял ногу с внутренней стороны и отклячил зад наружу, тем сильнее заломал мот. Чем сильнее заломал, тем на большей скорости можешь повернут по меньшему радиусу.
- касание земли ногой - ошибка или результат ранее допущенной ошибки. Чревато травмой.
   

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #32 : 09-12-2011, 11:24:37 »
0
касание земли ногой - ошибка или результат ранее допущенной ошибки. Чревато травмой.
таки да!

Оффлайн koyote

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F, Honda VFR800
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #33 : 09-12-2011, 13:57:22 »
0
... - поднятие ноги повышает смещает ЦТ в противоположную сторону. Чем выше поднял ногу с внутренней стороны и отклячил зад наружу, тем сильнее заломал мот. ...
Что б тебя 80-ти летняя толстая училка по русскому языку досметри затрахала, блин.  :smile13:
ЗЫ: ... извините ...

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #34 : 09-12-2011, 14:02:15 »
0
- заезжать на максимально возможной скорости, чтобы необходимость добавлять газ возникла тока на выходе, компенсировать избыточную скорость увеличением наклона мотоцикла
ага...попробуй это применить в безупорном вираже, а еще лучче с отрицательным углом))))))))....потом расскажешь:)

В РРГ учат прямо противоположному:

а igor тебя и не учит, он просто объясняет, что лучче медленнее зайти и потом открыться, чем влететь на максималке с проебом фишки и потом пытаца спасти положение.
пойми простой принцип - прежде чем что-то сделать(открыть-закрыть газ, вползти-влететь в поворот, поднять-наклонить мот и т.д.) - подумай что ты будешь делать дальше, т.е. соображай на ход вперед.  вот тогда большинство вопросов само по себе отпадет, а если и будут, то четко по теме, а не за вообще, типа волочить или поднять (и на скока) ногу.  попробуй простой экспиримент - раз десять прокати какой-нить вираж. и если у тебя хотя бы два раза из десяти одинаково с заходом-выходом, наклоном мота и высотой поднятия ноги получица - значит прогресс на лицо.)))

Оффлайн Кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: питбайк
    Откуда:: акрестнасти Мацквы
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #35 : 09-12-2011, 16:15:09 »
0
В РРГ учат прямо противоположному:

- заезжать на максимально возможной скорости, чтобы необходимость добавлять газ возникла тока на выходе, компенсировать избыточную скорость увеличением наклона мотоцикла.
:smile268: Это точно в РРГ так учат? Казимир?
Либо ты не написал, что это каких-то специфических условиях, либо...
На ровной поверхности, где зацеп плохой, это приводит к соскальзыванию обоих колес, выносу на внешнюю траекторию и падению (тут есть смайл, почесывающий отшибленную задницу?).
С хорошим зацепом да еще в упорном повороте... ну наверное... хотя и тут возможны варианты...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #36 : 09-12-2011, 16:23:41 »
0
Либо ты не написал, что это каких-то специфических условиях, либо...
На ровной поверхности, где зацеп плохой, это приводит к соскальзыванию обоих колес, выносу на внешнюю траекторию и падению (тут есть смайл, почесывающий отшибленную задницу?).
С хорошим зацепом да еще в упорном повороте... ну наверное... хотя и тут возможны варианты...


яибуалибабу !!!!   КЕН РОКЦЕН атдыхает !!! и эти тайные знания за 12 часов ..
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Humbert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW F800GS
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #37 : 09-12-2011, 16:30:40 »
0
Цитата: Humbert от Сегодня в 09:17:08
В РРГ учат прямо противоположному:

- заезжать на максимально возможной скорости, чтобы необходимость добавлять газ возникла тока на выходе, компенсировать избыточную скорость увеличением наклона мотоцикла.
 Это точно в РРГ так учат? Казимир?
Либо ты не написал, что это каких-то специфических условиях, либо...

Да и Паша так же говорил.
Если открываешься в середине поворота, значит , и вьехал не на максимально возможной скорости. Если зацепа хватает еще и на то, чтобы прибавить газ на наклоненном мотоцикле и заднее при этом не срываешь, то уж точно бы хватило зацепа, чтобы на ровном газу проехать поворот еще быстрее.

Под максимально возможной скоростью имеется в виду не скорость при полностью открытой ручке, а скорость, при которой еще можешь удержать мотоцикл в данном конкретном повороте.

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #38 : 09-12-2011, 21:21:06 »
0
Так учили.....;-)
катай пока с тренером! одному пока рановато, считай травмоопасно! как начнёшь понимать зачем ты то или это делаешь, можешь попробовать сам)))

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #39 : 09-12-2011, 21:43:54 »
0
Если открываешься в середине поворота, значит , и вьехал не на максимально возможной скорости
Это  если  на  ямахе ...
<a href="https://www.youtube.com/v/nXVNITiaaTQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nXVNITiaaTQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #40 : 09-12-2011, 22:06:50 »
0
дичь какая. Рид открывает уже сначала поворота,если поворот для этого подходящий. а классика жанра это торможение до середины а с середины жестокое ускорение чтоб переднее колесо было приподнято над землей.гасишь скорость на которой влетел в поворот чтоб удержать траекторию.тормозишь естественно только задним в самом повороте.

 

Мотогон