Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника прохождения поворота.  (Прочитано 42772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Приветствую ребята. Пока зализываю раны.... Набросайте свое. Вопрос в следующем. Входим в поворот. Выставляем ногу. Нога напряжена или расслаблена? Бля, чикнул ПКС, а только сейчас об этом задумался. Как ОНО у вас, а? Думаю, может из-за того, что ногу не напрягал, уткнулся в кочкарь и привет?

 


Оффлайн MX+

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Завязал
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +14/-1
  • Уважение: +8
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #61 : 14-12-2011, 14:56:23 »
0
 Блин, случайно увидел тему про ногу и не могу промолчать.
Ребята, нога вытягивается вперед для ЗАГРУЗКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Это точно как 2х2=4. Для чего нужно грузить переднее колесо и какие силы при этом действуют на мот - все описано в бессмертных творениях Ю.И.Трофимца. Так что-работайте с архивами. От себя добавлю,что в идеале вытянутая нога земли касаться НЕ ДОЛЖНА. Серега Иванков - привет папе от дяди Вовы.

Оффлайн Иванков Серега

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: да все равно какой
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #62 : 14-12-2011, 15:13:26 »
0
ок привет передам спасибо))))

Оффлайн Mixailo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #63 : 20-12-2011, 21:00:46 »
0
Знающие подскажите, помогите! Вопрос такой. Прохождение поворота стоя, не могу как следует заложить, особенно в малых поворотах, что то не даёт, то ли в мозгу клинит , то ли физика....Получается поворот большого радиуса. Подломить мот, как при прохождении сидя не получается.... Или вообще не целесообразно проходить малые повороты стоя?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #64 : 20-12-2011, 21:33:38 »
0
<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=23292532&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=23292532&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #65 : 20-12-2011, 22:18:49 »
0
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #66 : 20-12-2011, 23:29:15 »
+1
Зачитал тему. Прикольно! Особенно сильно про фигурное катание. Логика кстати железная. Единственное что хочу заметить, на фоне обсуждения когда открывать газ и куда девать ногу, это тот факт что при закрытом газе (я так понимаю в зоне торможения) Вы не должны сидеть. Никак. "Сел с закрытым газом - упал" (мудрость). Ну а когда Вы решите что уже достаточно попали в поворот (упор, колею, просто гоночную линию) тогда открывайтесь. И если решите в этот момент присесть к крышке бака то ногу под руль стрункой. Если будете ехать на подошве бота рядом с подножкой может произойти беда. Причём не обязательно с ногой. Нервная система человека устроенна таким образом что сигнал от подбоя ноги назад через некоторое время заставит Вас дернуть рулём в сторону поворота. В рыхляке заплужите передком и наденетесь на руль, на жестком просто слижет лицом об дорогу. Я знаю тренера который даже учит, после зацепа ногой, компенсировать заранее этот пердимонокль. Но всё это для нормального хода. При медленном вкатывании в поворот лучше вообще не садиться и , соответственно, не снимать ногу. Спина будет уставать с непривычки но это правильно и более безопасно. Вы больше будете управлять мотоциклом и Ваша чуйка будет развиваться в правильном направлении. Усталость а вместе с ней сидение и волочение ног могут довести до цугундера. То- же и про торможение исключительно задним
тормозом. Для нормального спортсмена ручник это всё. Без него всё кисло и часто даже не попасть и не удержаться в рваной колее. Но учиться пользоваться ручником долгое и болезненное занятие. Особенно в дугах. Сколько рычагов, козырьков, морд, локтей перебито... Но без переднего тормоза нет перспективы. Для любителей вроде и лишнее но получить сумасшедшее преимущество над своими соперниками того стоит! ИМХО, есно.  

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #67 : 21-12-2011, 02:12:56 »
0
Или вообще не целесообразно проходить малые повороты стоя?
зачем изобретать велосипед?)) и зачем ходовые стоя ехать(если более менее ровно)? для чего?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1

Оффлайн Mixailo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #69 : 21-12-2011, 15:42:47 »
0
зачем изобретать велосипед?)) и зачем ходовые стоя ехать(если более менее ровно)? для чего?
Так в том-то и дело, что ровно не всегда бывает, а тренероваться проще на ровном...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #70 : 21-12-2011, 16:32:25 »
0
Так в том-то и дело, что ровно не всегда бывает, а тренероваться проще на ровном...
тебе осфальт нада положить?))
да если даже разбито все и малый радиус ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ЖОПУ? жопу поднимаешь где на кочке подкинуло-ну значит и встал там))
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон