Зачитал тему. Прикольно! Особенно сильно про фигурное катание. Логика кстати железная. Единственное что хочу заметить, на фоне обсуждения когда открывать газ и куда девать ногу, это тот факт что при закрытом газе (я так понимаю в зоне торможения) Вы не должны сидеть. Никак. "Сел с закрытым газом - упал" (мудрость). Ну а когда Вы решите что уже достаточно попали в поворот (упор, колею, просто гоночную линию) тогда открывайтесь. И если решите в этот момент присесть к крышке бака то ногу под руль стрункой. Если будете ехать на подошве бота рядом с подножкой может произойти беда. Причём не обязательно с ногой. Нервная система человека устроенна таким образом что сигнал от подбоя ноги назад через некоторое время заставит Вас дернуть рулём в сторону поворота. В рыхляке заплужите передком и наденетесь на руль, на жестком просто слижет лицом об дорогу. Я знаю тренера который даже учит, после зацепа ногой, компенсировать заранее этот пердимонокль. Но всё это для нормального хода. При медленном вкатывании в поворот лучше вообще не садиться и , соответственно, не снимать ногу. Спина будет уставать с непривычки но это правильно и более безопасно. Вы больше будете управлять мотоциклом и Ваша чуйка будет развиваться в правильном направлении. Усталость а вместе с ней сидение и волочение ног могут довести до цугундера. То- же и про торможение исключительно задним
тормозом. Для нормального спортсмена ручник это всё. Без него всё кисло и часто даже не попасть и не удержаться в рваной колее. Но учиться пользоваться ручником долгое и болезненное занятие. Особенно в дугах. Сколько рычагов, козырьков, морд, локтей перебито... Но без переднего тормоза нет перспективы. Для любителей вроде и лишнее но получить сумасшедшее преимущество над своими соперниками того стоит! ИМХО, есно.