Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Техника прохождения поворота.  (Прочитано 42731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F '11
    Откуда:: Kиев
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +5/-22
  • Forever Young ..
  • Уважение: -1
Приветствую ребята. Пока зализываю раны.... Набросайте свое. Вопрос в следующем. Входим в поворот. Выставляем ногу. Нога напряжена или расслаблена? Бля, чикнул ПКС, а только сейчас об этом задумался. Как ОНО у вас, а? Думаю, может из-за того, что ногу не напрягал, уткнулся в кочкарь и привет?

 


Оффлайн ben gan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: наро-фоминск
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +2/-3
  • Уважение: -3
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #81 : 02-09-2012, 21:04:42 »
0
как с детства научили так и будешь мой 8ми летний ребёнок повороты проходит стоя без выставления ноги а если тебя так приспичило то переноси вес тела на противоположную а лучше дай газу и держи на подножках и стоя!

Оффлайн ben gan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: наро-фоминск
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +2/-3
  • Уважение: -3
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #82 : 02-09-2012, 21:10:19 »
0
зависит от того как ты проходишь поворот если на газу и в дрифте то грузи противоположную и открывайся если на 4 тактнике то тупо можешь вкатиться на сброшенном в поворот загрузив перед он один хрен поедет

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #83 : 19-09-2012, 18:01:44 »
0
а я вот чё заметил,
что приседания на одной ноге, загрузка внешней подножки и скольжение обоими колёсами, а так же дрифт :)
по времени медленнее чем "свешивание".(не классическое шоссейное)
былсильно удивлён, что дрифты хуифты и прочие зрелищные "болтт"ни в повороте более долгие чем банальное подсознательное вваливание в поворот.
кто чё об этом думает.
з.ы. речь идёт не о кроссовой трассе, а о обычном офф - роуде без упоров и избыточного сцепления.

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #84 : 19-09-2012, 18:37:44 »
0
я подметил важно держать внешний локоть выше, тогда в обратку руль не идет от страха упасть ;)

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #85 : 19-09-2012, 20:11:19 »
0
 
зависит от того как ты проходишь поворот если на газу и в дрифте то грузи противоположную  (ПОДНОЖКУ? - АК) и открывайся если на 4 тактнике то тупо можешь вкатиться на сброшенном в поворот загрузив перед он один хрен поедет
Я пробовал и так и так. У нас спортсмены - естественно, на 4Т - практически все вкатываются в поворот на сброшенном газу по минимальному радиусу, прокатывают, а потом резко ускоряются. Поэтому по минимальному радиусу обычно выкопана колея по колено, и, если я в ней не заваливаюсь, то получается вполне нормальный прокат а потом, на выходе из колеи - типа разгон, хоть и на 2Т. Главное - не завалиться.
Если же облюбованная колея занята, можно попробовать ффтопить по большому радиусу по упорной стенке - скорость больше. Тут тоже неплохо бы  не свалиться со стенки вниз головой в одну сторону, ну или не улететь вообще нафиг через другую, это у меня хорошо выходит)))
А вот если стенки нет - вообще фиг знает что делать, т.к. на плоском при малейшем открытии газа зад буксует и сносит, мот мотает и скорости в повороте нет, а пока выставишь его ровно после поворота - то и на разгон времени не остается, уже какой-нибудь трамплин подкрался...
Вопрос - как ведут себя настоящие мачи в третьем случае???
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #86 : 19-09-2012, 22:18:48 »
0
как с детства научили так и будешь мой 8ми летний ребёнок повороты проходит стоя без выставления ноги а если тебя так приспичило то переноси вес тела на противоположную а лучше дай газу и держи на подножках и стоя!
это работает у мальков, пока не выросли и не пересели на взрослые моты. там инерция другая. много поворотов профессионалы стоя едут? странно да? дай газу и стой на подножках прокатывает далеко не во всех поворотах.
Главное - не завалиться.
чтоб не заваливаться надо ближе к середине поворота уже начать открываться, штоб практически не было паузы между торможение-разгон))) у Семикса посмотри или у МакГрата
ну или не улететь вообще нафиг через другую, это у меня хорошо выходит)))
а это внимание на внешний локоток обрати) если он опущен - тушка смотри наружу поворота, ну и летит ессно туда, куда смотрит)))
как ведут себя настоящие мачи в третьем случае???
копают колею на малом радиусе.
Если брать одинарное прохождение открытого поворота (индура если), то можно по гаревому с заносом заднего колеса и некоторым свешиванием внутрь поворота и постановкой мота более вертикально штоли. он тогда както лучше цепляется и не срывается в неконтролируемый занос.
вот открытый поворот с далеким упором. можно ехать так:

или так:


поправьте, если не прав
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #87 : 19-09-2012, 22:28:34 »
0
это ты тормозишь так?(особенно на первой фоте)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #88 : 19-09-2012, 22:32:47 »
0
да вроде прав на все 100.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #89 : 19-09-2012, 22:36:36 »
0
это ты тормозишь так?(особенно на первой фоте)
хе-хе (с) обрати внимание на положение ноги и лапки тормоза))) это такой не очень медленный ход ябы сказал. и на первой фотге не я)))
в положении №2 занос заканчивается быстрее и траектория меньше получается
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Техника прохождения поворота.
« Ответ #90 : 20-09-2012, 14:28:26 »
0
сли брать одинарное прохождение открытого поворота (индура если), то можно по гаревому с заносом заднего колеса и некоторым свешиванием внутрь поворота и постановкой мота более вертикально штоли. он тогда както лучше цепляется и не срывается в неконтролируемый занос.
во-во, я тоже заметил,что если мот повертикальнее держать, то на плоском зацеп получается лучше - значит правильно думал. Другое дело, для этого мне приходится такие позы принимать, что дятлы краснеют и отворачиваются)))
Кстати, почему "индура" - у нас вот четко на трассе во всех виражах - колея (иногда две) по минимальному радиусу, потом широченное ровное поле и только потом - упорная стенка, для гаревиков - раздолье.
Great to see Bobby on the box

 

Мотогон