Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тормоза клапана и др. БотвА  (Прочитано 14094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shur-k

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
насущный вопрос. почему зажимает клапана? Летом новые in клапана поставил, притерли, уже 3ий раз шайбы меняю. Выпуск 100 лет не трогаю. Фильтр на месте.

 


Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #11 : 16-11-2009, 22:05:24 »
0
точно утверждать не буду,не знаю
блин,титановый клапан за три с половиной рубля,чтоб он ещё и тянулся
пусть засунут его тогда в одно место))) :smile114:

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #12 : 16-11-2009, 22:08:17 »
0
если впускные тире в седло садица тире воздушный фильтр инагда дает а сибе знать.убедись што он точно на место садица и что нигде нет подсоса пастаронева.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #13 : 17-11-2009, 02:58:51 »
0
пусть засунут его тогда в одно место)))
Токарь?)))

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #14 : 13-12-2009, 22:02:53 »
0
насущный вопрос. почему зажимает клапана? Летом новые in клапана поставил, притерли, уже 3ий раз шайбы меняю. Выпуск 100 лет не трогаю. Фильтр на месте.
А какой мотоцикл?

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #15 : 13-12-2009, 22:04:41 »
0
Клапан не вытягивается, он изнашивается и уходит вверх! поэтому зазоры уменьшаются.

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #16 : 14-12-2009, 09:45:24 »
0
Хочется услышать как правильнее поменять клапана,стальные и титановы,какой у них ресурс как правило
Почему нельзя притирать  титановые клапана,как оценить состояние направляющих?
как сформировать новые сёдла?  :smile292: :smile292: :smile292:

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #17 : 14-12-2009, 22:49:04 »
0
Клапана их то что менять, берёшь рассухариваешь клапана вытаскиваешь новые ставишь. У стальных ресурс горааааздо выше чем у титановых. Везде говоритьь не буду но на хонде несравнимо. Титановые кулапана нельзя притирать потому что они итак быстро изнашиваются сам по себе титан он мягкий гораздо мягче стали из которой сделаны сёдла. Поэтому если начинаешь притирать титановые клапана то ты его не притираешь а просто стираешь его часы работы. Клапан ставишь и он сам прибивается в течении первого часа работы. Единсвенное что нужно делать когда меняешь титановые клапана, это поправлять сёдла шарошками то есть делать на сёдлах 3 дорожки. возобновлять их. во время работы средняя дорожка в которую именно и ложится клапан истирается и когда ставишь новый клапан он может пропускать. и соответственно или сгорит или просто часы его работы будут сокращены. состояние направляюих оценить можно в принципе так, вставляешь новый клапан и он должен проходить по направляющей и не болтаться т.е. свободно не приклинивая ходить по седлу. если есть чуть болтанка то он может уже пропускать масло.

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #18 : 14-12-2009, 23:01:24 »
0
так,ясно
а приемущество тогда титановых клапанов,что они легче-больше мощности???
я почему-то думал они довольно крепкие,делали хим анализ-85 % титан,остальные 4 и 11%,хром и никель,точно не помню сколько чего.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #19 : 14-12-2009, 23:11:04 »
0
их преимущество в том что они легче и мотоциклу легче с ними работать т.е. большие обороты может развить двигатель и от того что легче клапана меньше нагрузка на распредвал на пружины на цепь абсолютно на все механизмы грм.

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: тормоза клапана и др. БотвА
« Ответ #20 : 15-12-2009, 01:18:00 »
0
ок!!!
а какие шарошки использовать,насколько я понимамаю сёдла готовяться вручную
мне кто-то объяснял что сушествуют оригинальные шарошки,алмазные,мол их вставляешь в направляющую и они формируют седло?

 

Мотогон