Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Гамно этот Сэмикс. Многие, начитавшись, начинают мнить себя профессионалами и бьются((( Типа, ебану-ка я 25тиметровый разрывной, я ж Сэмикса читал. К тренеру надо. Так ничего хорошего не выйдет. А вобще многие аццкие гонцы, во избежания эффекта катапульты, "ломают" мот в полёте. Я думаю, дело в скорости. Надо быстрее

Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
  • Уважение: +41
К тренеру надо.
плюс много много мильенов!!!

Цитировать (выделенное)
А вобще многие аццкие гонцы, во избежания эффекта катапульты, "ломают" мот в полёте. Я думаю, дело в скорости. Надо быстрее
какое там ломание на начальном этапе! Куда там быстрее.. в больничку если только. По себе знаю, когда методом тыка учишься, ни к чему хорошему не приводит обычно.. Скорее всего, после хотя бы одного занятия с тренером, ты поймешь, что просто все делал не так - не так стоял, не так держался, не так газ держал и тд и тп.. так что тренер твое спасение.  :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
советы мотогоновских авторитетов
1-забудь про столы и большие трамплины
2- топай к тренеру
3- начинать надо с мелких подскоков (можно с небольшого деревянного вылета высотой эдак см 60-, а длина гипотенузы метраполтора, дерево будет кидать выше и сильнее чем земляные кочки)- чтобы точно понимать, как оно -  влететь на перед, на зад или на 2 колеса, ну и долби его в неделю по три раза минут по 25, пока не научишся точно управлять газом и точно приземляться на то колесо (а) которое надо тебе, потом можно чтото побольше  и земляное, если скучно, снимай себя на камеру, если ничо не понял, см пункт 2

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Для начала вопрос: Suzuki Djebel 250 - ты на нём прыгаешь?)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Марисабель

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ЯмаYZF250, VFR800FI
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
начинать надо с мелких подскоков
+100.
С неподготовленной к высоте психикой можешь запросто растеряться в воздухе и выдать какого-нибудь косяка.

Так вообще перед прыжком принимаешь среднюю стойку и пробуй прыгать на ровной строчке, т.е. газ не накручивать, но и не сбрасывать. Обязательно не сбрасывать. Теоретически ноги отрываются когда перед отрывом или на самом отрыве газ бросаешь. Эту хню поначалу заметить вообще не возможно, кажется что ты газуешь как полоумная макака, а потом тренер тебе и выдет, мол, ну что же ты ... забыл где газ??А, мать твою!!!
Да, и приземляться нужно стоя, эт так на всякий случай. Ты вообще после приземления не должен плюхаться в седло. Я конечно сама недавно все это прочувствовала, просто решила поделиться, может че поможет. И конечно обязательно не одно занятие с тренером, не жми бабла на хорошего учителя, оно потом тебе вернеться в виде экономии на стационар. Не дай бог конечно. Удачи и успехов.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Для начала вопрос: Suzuki Djebel 250 - ты на нём прыгаешь?)))
Да, на нём. Пока ни разу подвеску не пробил.  Может вы себе тут представляете 10-метровые выпрыги, но это не так :)  Но тем не менее, этот "матацикл с павараотникаме" позволяет заезжать на кроссовые трамплины со скоростью, достаточной для отрыва от земли и полёта :)
С тренером понял, со стороны ошибки явно виднее, осталось время найти на что-то более серьёзное чем редкие выезды на часик-полтора. Стараюсь приземляться стоя, просто когда "отлип" от мотоцикла, при приземлении можно по жопе седлом получить :)
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков

на этой фазе .. ДМС не повредит :))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
на этой фазе .. ДМС не повредит :))))

Вот, наконец-то конкретный, дельный совет   O0
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
какое там ломание на начальном этапе!
Это тема для размышлений, на будущее)))
Suzuki Djebel 250
Далеко на нём не улетишь. Не лучший вариант для прыжков

 

Мотогон