Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Поясню свое высказывание, что бы обид не осталось.

Я тут наверное, самый чайник. Но есть разница, когда я выкладываю свое видео и говорю, гляньте, как деда чудит. Народ про себя хохочет, но говорит:"а деда то еще ого!"
 И другое дело, если бы кто мое видео выложил в теме тренировка прыжков, типа, как надо))) Потому, что так точно не надо)))
Собственно и все.
Да нормально прыгаете...
O N S

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Yacht-club boss

Оффлайн astral

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR250
    Откуда:: Одинцово
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: -3
Не надо кидаться какашками) Принимаю адекватную и обоснованную критику)

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.

А что, на зеленоградской трассе опять ездят? Помнится, как забор поставили меня оттуда в грубой форме выперли охранники -частная собственность типа. Потом правда читал, что кто-то спиздил не по чину и отобрали землю взад..

По теме - когда газ раньше закрыл, как подвески настроены важно конечно, но по себе сужу - порой просто забываю зажать мот достаточно или устаю - тогда и разделяюсь. Должно быть на уровне рефлекса.

И еще, зажимать нужно не только коленями, но и пятками, всей ногой, ИМХО
O N S

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Если на аватаре ты сам, пока забудь про тормоз, пиндык в полете будет, ну и газ тоже, пиндык на приземлении тебя достанет. Все работает прекрасно. Но в 95-99 % случаев можно обойтись без этой техники рулежки
Точняк.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
И никаких КТМ
Это вы батенька зря... :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Ничего, просто нубье учится ездить))))
Судя по видосу, похоже рановато лезть в высокие материи.А там как твоей душе угодно,можешь хоть скрабить пробовать,если считаешь что готов и тебе это нужно.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
если считаешь что готов и тебе это нужно.

Считаю, что умение позиционировать мотоцикл это не высокие материи, а основы техники безопасности.


 

Мотогон