Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150366 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
у меня дискавери на  асфальте колодцы открытые перепрыгивала
радует что не я один на такой машине по разным хреням езжу!!!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
давно вы рёбра руки ноги тазы ни ламали...
ну,  вроде как, мине уже противопаказано ломать свои кости - плохо срастаться будут, но чужие...)))
а что не так ?честно предупреждаю - не нать ничо дергать в полете)))), погрузить, сместить окорок, газом варовнять это не так опасно))))

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
расход... 8 литров на 10 км...
вот так газ держать надо))))
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
ну,  вроде как, мине уже противопаказано ломать свои кости - плохо срастаться будут
Светк,ты про то что ты типа уже старая перечница??? Я прально понял тебя?
Ты мальчикам ещё хоть чють-чють дайош?

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
погрузить, сместить окорок, газом варовнять
а поподробнее можно, что нагружать и куда смещать?
я про такое движение (хотя тут утрировано):

на что оно влияет?

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
на что оно влияет?

на вылет в свече и последующим исполнение фристайл трюка -щщщит краш мэн

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Чуваки, интересуют тонкости прыжков, что я заметил когда сaм прыгал : При вылете если держишь ровный раз приземляешься на оба колеса, если ровный газ и перед вылетом загрузить подноги руль то на заднее, если на ровном и в самом конце отпустить то на переднее, Ну это я для себя понял, а на самом деле как оно?

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
а на самом деле как оно

смотря какой вылет......

а вообще на вылете закрылся - переднее колесо провалилось, а заднее аж подкидывает

наоборот открылся -переднее колесо в небо

не стоит при этом забывать про положение тела...а также возможности коррекции положения мотоцикла в воздухе....газ и задний тормоз в помощь

резкое открытие газа в воздухе -перед мотоцикла идет вверх
нажатие заднего тормоза в воздухе -зад мотоцикла идет вверх

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
вообще техника должна обеспечивать быстрый и недолгий полет в воздухе - бо предполагается что пролетев над трампом надо как можно скорее начинать откручивать газ, бо физика изведанная человечеством точно дает понять - разгоняться можно только на  земле, а не в воздухе, посему и лететь надо коротко, низко и быстро!! и тутже газууу, для чего и существуют всяческие хитрости, но такова жизнь что изучать их лучше с тренером и не спешить в ту область геде  заканчиваются земные проявления физики для 6-7го класса и начинается  неизведанные полеты в досель неизученные области науки....

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Чуваки, интересуют тонкости прыжков, что я заметил когда сaм прыгал : При вылете если держишь ровный раз приземляешься на оба колеса, если ровный газ и перед вылетом загрузить подноги руль то на заднее, если на ровном и в самом конце отпустить то на переднее, Ну это я для себя понял, а на самом деле как оно?
на деле это не тонкости, а основы для тонкостей

 

Мотогон