Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
из книги: Тренировка в преодолении скованности
Для снятия эмоциональной, тонической и координационной скованности нужно контролировать себя вопросами: «Как я дышу?», «Как я держусь», можно преднамеренно улыбаться, свистеть, петь

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Цитировать (выделенное)
а чем он отличается от обычного ??
это чисто психологический фактор

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
надо просто газ открутить на полную и наслаждаясь полетом не думать о приземлении

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
заходя в 20 метровый разрывной задумаешься о
«Как я дышу?», «Как я держусь»
и не заметишь как очнулся в больничке :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
А ты прыгаешь с рюкзаком или без?
а в рюгзаке еще канистра с 15 литрами бензина? :)

Исследования показали, что очень полезна для развития специальной силовой выносливости езда по трассе с дополнительным отягощением в виде жилета со свинцовыми грузами весом 8-14 кг и перчаток со свинцовыми грузами весом 1 кг на каждую руку. Надев такой жилет и перчатки, гонщик выполняет отдельные упражнения или совершенствует специальную силовую выносливость в заезде по тренировочной трассе

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
оттуда же

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
жилета со свинцовыми грузами весом 8-14 кг и перчаток со свинцовыми грузами весом 1 кг на каждую руку.
ехты.  вот валяюццо утяжелители по 10 на ногу и 5 на руку - так в их когда идешь - ваще все живет само по себе, ранее таккая херня была в спортлагере - в жылете набегал много, но вот на мопеде - реально не представляю как....
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
но вот на мопеде - реально не представляю как....
тебе нинадо)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
ебе нинадо)))
ваще ни думал
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Цитата: Rusty от 20-03-2012, 10:09:03
Забавно звучит о помощи подвеске коленями и локтями ... )
Некорректный перевод.

Извините конечно что вмешиваюсь, на моте только собираюсь прыгать, но было время когда прыгал (без мота, просто) со второго этажа с крыши, и именно амортизацией сгиба колен снижаешь удар, тут имеется ввиду ИМХО снять часть инерции на колени и локти,  вес. Переход в кувырок это та же задача снять часть энергии удара.


Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон