Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Переход в кувырок

нуивонакуй......

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Эт точно... :)

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
из темы понял:
-держать ноги при прыжках на центре подножек, точить подножки;
-работать задним тормозом (не забывая сцепу чтоб не глох) - тем самым уменьшать амплитуду, возвращать вниз переднее колесо;
-быть расслабленным (тут мнения разошлись местами);
-открытие газа в прыжке

мот 300EXC на нем при закрученной подвестке. на кроссовой трассе все равно как-то мягковато по ощущениям, после хонды с ее шойкой, кто на таких прыгает или все не тот мот?
   

 

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
-работать задним тормозом (не забывая сцепу чтоб не глох) - тем самым уменьшать амплитуду, возвращать вниз переднее колесо;
-открытие газа в прыжке
это способы управления мотом в полете) все сразу это делать не надо (ну или не всегда)
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
это способы управления мотом в полете) все сразу это делать не надо (ну или не всегда)


да я так и поступаю, правля очкую до приемника долетать, пока прыгаю на стол 

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
Опытные говорят,"Все само придет,прыжки это в последнюю очередь".

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Я в основном учу повороты, это мне помогает на гонках - кантрях

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
  • Уважение: +6
пока прыгаю на стол
Леха, а знаешь как классно в приемник прилетать-никакого удара не ощущается,а на стол шмякаешся аж вся подвеска срабатывает-оттуда и руки забитые и ноги уставшие и после треньки уже никуда не охота

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Леха, а знаешь как классно в приемник прилетать-никакого удара не ощущается,а на стол шмякаешся аж вся подвеска срабатывает-оттуда и руки забитые и ноги уставшие и после треньки уже никуда не охота
приход в приемник очень экономит силы
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Спидигонщик

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
 
Леха, а знаешь как классно в приемник прилетать-никакого удара не ощущается,а на стол шмякаешся аж вся подвеска срабатывает-оттуда и руки забитые и ноги уставшие и после треньки уже никуда не охота

Понимаю, что в моем случае надо просто не очковать, давать больше газа на заходе на трамплин, и долететь до приемника. Тут ездил в г. харовск на трассу, там  почти долетел, но разрывные все же очково по дождю

 

Мотогон