Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
вот так правильнее?
также сидя а надо стоять и на перед больше смещатся

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
еще перехват правой рукой надо делать шоб на открытом газу приземлятся а пока жопа в оттяжке ты газ открыть не сможешь

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Во нашел, и ногу тяну,ща приземлятся буду
Не льсти себе

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Правильнее - Как то так.....




Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Правильнее - Как то так.....
Все зависит от приемника,и в атакуещей позе орла,и в чезет стайле с оттяжкой, да и на два колеса, все от рельефа и ситуации.
Если на плоское+побитое...нафиг,я в среденько высокой предпочту заземлится слегонца на заднее колесо.
Не льсти себе

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Правильнее - Как то так.....
Я на истину не претендую, но давайте разберемся. Это   довольно длинный стол, на фото я в середине пролета, приемник даже не виден. При заезде на трамп - да, я почти ложусь на руль (не  так красиво, как 332-й конечно)))
Потом, в полете, как бы протягиваю мотик под собой - середина  процесса на фото (кажется что сижу, в реале - "подбираю" мот под себя), а потом,  ближе к приемнику, уже выталкиваю мот руками вперед, опуская переднее колесо, при этом выпрямляю  ноги (привстаю) и как бы оттягиваюсь назад.. передачу вниз (здесь: 4я-->3я) и газу. Попадаю четко в приемник ... что не так?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Ну, это я Куканову вывесила))))  ты не похож на фото на новичка))), уж извини....;)
Средняя фаза полета нормального среднестатистического стола - это стойка которой ты можешь уже корректировать полет, кстати - еще боковым ветром может сдуть нахх

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
По написанному все правильно,имеет место быть, индивидуальная техника.
Если такое положение тела не мешает контролировать мото в воздухе,то вроде как и нормально.
Многие янки сидя фигачат :headbang:
Пы.Сы.Хотя судя из последних извращений по теме баланса (из триальной темы)сидя это практически не возможно.
Не льсти себе

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Я на истину не претендую, но давайте разберемся. Это   довольно длинный стол, на фото я в середине пролета, приемник даже не виден. При заезде на трамп - да, я почти ложусь на руль (не  так красиво, как 332-й конечно)))
Потом, в полете, как бы протягиваю мотик под собой - середина  процесса на фото (кажется что сижу, в реале - "подбираю" мот под себя), а потом,  ближе к приемнику, уже выталкиваю мот руками вперед, опуская переднее колесо, при этом выпрямляю  ноги (привстаю) и как бы оттягиваюсь назад.. передачу вниз (здесь: 4я-->3я) и газу. Попадаю четко в приемник ... что не так?

На хрена столько лишних движений??? Скажем( что бы диссонансом не читалось с моими предыдущими-" не двигаетесь")))))  именно лишних вышел вперед , летишь в средней, приземляешься чуть вперед и газ, если научился осознанно тушить высоту полета- ну тут много вариантов, но высота тушится на выпрыге

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123

 

Мотогон