Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150275 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Я так прыгаю, если мот на трамплине целиком не помещается и надо перед разгрузить, чтобы не нырнуть.
Все вылеты короче базы мотоцикла априори можно считать кочкой,а к кочкам и техника своя ))),правда бывают такие подбойчики,что мама не горюй...
Не льсти себе

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
РЕСПЕКТ теме....., она живёт, а значит польза есть)))
прочитал всё от и до)))
у самого есть несколько вопосов, а то мои тренера по литерболу, как то вообще лыжню потеряли.... так сказать никакой теори)))
не совсем мне понятно одно: на 2Т (125)газовал, как то всё управляем ей было, теперь на 4Т(450), как на КАМАЗЕ бля или, как то, мешковато, никак не пойму.
Приёмник на ,2Т газ средний, или выше чуть среднего: ноги, жим, локти угол и свободно вперёд телом... всё окей, в воздухе можно газануть и ничё!
4Т газ средний, перед столом стойка, вылет, и дальше не совсем понятно, перегазовка, чревата, если не высоко взлетел...возможно подвеска у меня не настроена..
может.. надо пробовать и не очковать..
но, есть же преимущества тяжёлого мота в поворотах и упорах, столы то так то, можно и не прыгать, если чё)))

Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
как на КАМАЗЕ бля
вот вот, как это точно подмечено
4т -  :smile131:

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
но, есть же преимущества тяжёлого мота в поворотах и упорах, столы то так то, можно и не прыгать, если чё)))
с точностью до наоборот, никакого преимущества 450 в поворотах нет, а прыгать гораздо проще, особенно при проебе нужного разгона( нужно только не ссать ручку на себя вплоть до самого отрыва держать) ...но тут как раз и другая сторона - у 450 гораздо больше возможностей уйти в перелет, мимо кассы..

Оффлайн Петрович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250
    Откуда:: Москва, юго-запад.
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг : +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
с точностью до наоборот, никакого преимущества 450 в поворотах нет, а прыгать гораздо проще, особенно при проебе нужного разгона( нужно только не ссать ручку на себя вплоть до самого отрыва держать) ...но тут как раз и другая сторона - у 450 гораздо больше возможностей уйти в перелет, мимо кассы..
+ мульён

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
4Т = УГ ...)

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
4Т = УГ ...)
Тяжело поспорить,но с удовольствием иногда катаюсь на HONDA CRF450R по кроссовой,есть и свои преимущества,и недостатки.
Не льсти себе

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
4Т = УГ ...)
Вот только на 4т выигрывается 99,9% всех гонок.Двухтактников в призах давненько не видал,разве что в каких нибудь говномесильных мероприятиях.
Про прыжки хочу добавить,что не имея приличного хода по всей трассе,нормально прыгать довольно сложно.Глупо тошнить по трассе на третьей передаче и пытаться прыгнуть стол который нужно прыгать на четвёртой в звон.А вобще я считаю,что прыжок нужно "ставить",т.е. выбрать небольшой стол правильной формы и под присмотром опытного гонца или тренера шлифовать не торопясь и не пытаясь кого либо удивить своими успехами.Со стороны как известно видней ошибки,да и опытный человек точно знает что и как нужно подправить.И только после того как на этом столе всё начнёт получаться легко и непринуждённо, понемногу усложнять задачи."Лечить" или учить по фоткам на форуме пользы мало,так можно подсказать опытному гонцу что нибудь,который это умеет,но случайно упустил из виду.Уже предвкушаю кучу минусов,но это правда. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
А какие тут могут быть минусы- на видео то не с любого ракурса адекватно видно, что там с товарищем происходит, а главное почему))), а по фотке так вообще сливайвода

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
а то мои тренера по литерболу, как то вообще лыжню потеряли.... так сказать никакой теори)))
дык эта... чёт я не помню вопросов по прыжкам? а?)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон