Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн gopnadzor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: кузбасс
    Имя: : Димитрий
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Чет фигня такая была тот год - кто трассу строит тот и ломаецца
Сцуко ведь я неубрал етот поджопник :smile132:, чуть сковырял и думал пойдет
НАС невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Выздоравливай, и больше не падай! Удачи!
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн gopnadzor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: кузбасс
    Имя: : Димитрий
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Выздоравливай, и больше не падай! Удачи!
СПС . Да вроде подлечился? 3 года прошло
НАС невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
на этой фазе .. ДМС не повредит :))))


Фигня, мне 36 я тоже только начал ))

Оффлайн astral

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR250
    Откуда:: Одинцово
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: -3
Я не спец, но небольшой стол иногда перелетаю полностью. Учился на иксере. Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу! Тело при этом перемещаем немного вперёд (!) так, чтобы голова висела над рулём. Если мощности имеется с запасом, то давать её столько, чтобы при этом положении тела (стоя, голова над рулём, субъективно даже чувствуется наклон вперёд) мот отрывался без клевка! Лучше пусть немного переднее колесо задерёт, его легко вернуть назад, да и приземление на заднее куда приятнее, чем на переднее)))

Оффлайн Rus 404

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX-F 450 2019
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 1.235
  • Рейтинг : +21/-37
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Я не спец, но небольшой стол иногда перелетаю полностью. Учился на иксере. Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу! Тело при этом перемещаем немного вперёд (!) так, чтобы голова висела над рулём. Если мощности имеется с запасом, то давать её столько, чтобы при этом положении тела (стоя, голова над рулём, субъективно даже чувствуется наклон вперёд) мот отрывался без клевка! Лучше пусть немного переднее колесо задерёт, его легко вернуть назад, да и приземление на заднее куда приятнее, чем на переднее)))
ну х.з. своеобразное мнение. особенно прыжки на ХР через стол....
# 308
Делай нормально, .... будет нормально!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
лавные вещи - поностью открытый газ перед отрывом
теперь попробуй так сделать не на хр а на кроссовой 450 и приземлишься на луне
большинство столов надо прыгать на прикрытом газу а газовать до того как заехал на вылет
и сидя прыгать даже нужно все зависит от конкретного трамплина

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Практикующие, расскажите о коррекции положения мота в воздухе газом и тормозом.
Что-то не работает этаметода у меня нихера. Может просто полетного времени не хватает для существенных изменений?

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Я не спец, но небольшой стол иногда перелетаю полностью. Учился на иксере. Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу! Тело при этом перемещаем немного вперёд (!) так, чтобы голова висела над рулём. Если мощности имеется с запасом, то давать её столько, чтобы при этом положении тела (стоя, голова над рулём, субъективно даже чувствуется наклон вперёд) мот отрывался без клевка! Лучше пусть немного переднее колесо задерёт, его легко вернуть назад, да и приземление на заднее куда приятнее, чем на переднее)))

Ступнями держи, блеать!!

 

Мотогон