Я не спец, но небольшой стол иногда перелетаю полностью. Учился на иксере. Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу! Тело при этом перемещаем немного вперёд (!) так, чтобы голова висела над рулём. Если мощности имеется с запасом, то давать её столько, чтобы при этом положении тела (стоя, голова над рулём, субъективно даже чувствуется наклон вперёд) мот отрывался без клевка! Лучше пусть немного переднее колесо задерёт, его легко вернуть назад, да и приземление на заднее куда приятнее, чем на переднее)))