Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн astral

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR250
    Откуда:: Одинцово
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: -3
Я это всё не сам придумал, а внимательно выслушал у тренера на трассе возле байк ленда на можайке))) Во всяком случае, до этого у меня мало что получалось, а как стал следовать этой технике - все пошло на ура! Я про 450 потому и написал про избыток можности. Для иксера - всегда газ в пол, для 450 - думать надо.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
ты попробуй поворотный трампик там прыгать

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу!
Ох уж эти сказки!!!Ох уж эти сказочники!!!
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Я не спец, но небольшой стол иногда перелетаю полностью. Учился на иксере. Понял, что две главные вещи - поностью открытый газ перед отрывом и второе - ногами изо всех сил держать мот! Ступнями, не коленями. То есть ступня посередине подножки, вплотную к мотоциклу, и носки стараешься развести в разные стороны, таким образом пятками зажимаешь мот без особых усилий самих ног. Но ноги тоже стараешься сжать. Вообще в полёте держать ногами просто что есть сил! Таким образом создаётся одно целое (ты+мот), а не двое по отдельности. А коленями не удержишь, бесполезно... Взлёт и посадка только стоя. И в любом случае лучше уйти вверх, чем кувырнуться вперёд - поэтому больше газу! Тело при этом перемещаем немного вперёд (!) так, чтобы голова висела над рулём. Если мощности имеется с запасом, то давать её столько, чтобы при этом положении тела (стоя, голова над рулём, субъективно даже чувствуется наклон вперёд) мот отрывался без клевка! Лучше пусть немного переднее колесо задерёт, его легко вернуть назад, да и приземление на заднее куда приятнее, чем на переднее)))
Пля,писаки Ада!!!))))
Yacht-club boss

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Практикующие, расскажите о коррекции положения мота в воздухе газом и тормозом.
Что-то не работает этаметода у меня нихера. Может просто полетного времени не хватает для существенных изменений?
Если на аватаре ты сам, пока забудь про тормоз, пиндык в полете будет, ну и газ тоже, пиндык на приземлении тебя достанет. Все работает прекрасно. Но в 95-99 % случаев можно обойтись без этой техники рулежки

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
От простого к сложному не спеша.

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=61475006&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=61475006&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>



Главное - крепко сжимать мотоцикл ботами. До хруста.

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=60025120&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=60025120&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>



И никаких КТМ

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=60490554&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=60490554&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Может я за зиму забыл, но что должно впечатлить в последнем ролике???
O N S

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Может я за зиму забыл, но что должно впечатлить в последнем ролике???

Я кому-то что-то должен на этом форуме ?

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=59779307&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=59779307&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Да нет, все привыкли к твоим высоким  стандартам - а тут, рядом с Ярыгиным....
Без стеба, от тебя обычно заипатые видео
O N S

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Да нет, все привыкли к твоим высоким  стандартам - а тут, рядом с Ярыгиным....

У меня стандарты не высоки, всего только
http://www.microlab.com/?r=stereosystems&st=full&id=13
и монитор Филипс 19" за 4500руб с Савеловского рынка.

 

Мотогон