Ну вот и замечательно, что тренер есть, считаем, что сработало собственное "не надо думать,что все думают одинаково")))), логично сперва хорошенько вытрясти информацию у тренера, после этого должна отпасть надобность чего либо спрашивать на форуме, тренировки как всегда от простого к сложного, контроль мотоцикла сперва на выпрыге газом/телом, потом в воздухе -газом, телом( до момента когда ноги сами топчут и коленки заворачивают мот), тормозами(их лучше на последнее место оставить), пока идет отработка газом-средняя классическая стойка, контроль приземления на : переднее/заднее или оба колеса, одновременно нарабатывается автоматическое чтение профиля грунта, приземление лучше сразу задалбливать в передней атакующей стойке, с расчетом на резко открытый газ за 0,5 метра от земли, так же - не экспериментировать без тренера, ему со стороны виднее к чему готов или не готов тренирующийся, таких экстрималов как Kukanow- 1-2%, нормальным же ;) не помешает еще и батутная подготовка. Основные травмы зарабатываются или в режиме "паника" или "вобля-знать бы чего теперь с этим делать" или " хренегознает как так получилось" режимы работают как в поворотах так и на трамплинах и даже на прямой. С трамплинами чуть опаснее, падать выше))) Тем, про где должны быть ноги и как прыгать, намного больше, чем текущая Трольскоковская, плюс куча литературы и обучающих видео, все ищется и находится прямо на форуме, но без тренера это перевод денег или времени, опять же ИМХО; с видео чуть получше- мозги подключают мелкую моторику в попытке мысленно повторить увиденное, но без базы вбитой в мышцы тоже может навредить. С ногами еще полезно потоптаться на земле на различных элементах при езде на средних для наездника скоростях. И все же первый кто должен заметить проблемы-должен быть тренер. Еще раз удачи.