Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Ххх хороший человек :-) :-) :-)
Ты чуть погорячился.
Прости ххх , когда вокруг что часто не то попадается, потом заводится человек легко.
Всем не хворать и позитива. :-) :-) :-)

Ролики твои супер, спасибо.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Ролики твои супер, спасибо.
Да!!!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Подскажите в чём проблема и как с ней бороться, т.е. как контролировать положение стопы при приземлении?
Я можно по-крестьянски? В большинстве случаев достаточно стоять подушечкой большого пальца на подножке - при попадании в приемник с голеностопом ничего не плохого будет.
Если ты видишь, что явно не долеташь (перелетаешь),  и предстоит сильный удар о землю, надо встать на подножку серединой стопы, дабы она не завернулась вверх.
Не соглашусь с Галктикой в том, что все решает физуха.
Начиная с определенной длины прыжка неправильно поставленный голеностоп будет травмирован хоть у кого, и даже при попадании в.
Другое дело, что не всегда есть возможность передвинуть стопу (крестануло, столкнулся с участником и т.п.)
Тут уже надо набирать опыт и просто не допускать по возможности форсмажоров - если прыгаешь "25+" то  неправильное приземление чревато, это надо понимать.
Прошу прощения у Мастеров за корявость изложения))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Связки можно накачать?

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Обычно все те кто прыгает 25+ уже научены и опытом и тренером и проблем с положением стоп у них нет

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
«В науке, как и в любви, концентрация на технике нередко приводит к импотенции.» (с) Бергер
Не надо слишком сильно заморачиваться с постановкой стопы. Если у вас нет опыта, ставьте стопу в классическое положение (контроль по износу подошвы). Все эксперименты с «подушечками пальцев» оставьте на то время когда приобретете достаточный опыт (такие вопросы к тому времени отпадут сами собой). С повышением опыта ноги на подножки будет ставить не разум, а инстинкт. А уж он вас убережет от травм при ошибках положения стопы. Например, если одна стопа встала посередине, другая промахнулась, встала на носок, то при жестком приземление, ноги сами перераспределят нагрузку между собой не дав повредить более слабое звено. Если мощности ног не хватит, то можно плюхнуться жопой на сиденье, это тоже погасит часть энергии (только не надо их безвольно поджимать, нужно бороться до конца).

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
Парни, да я не завожусь. Не радует, когда с вопросом отправляют сразу на..., в смысле к тренеру. Тренер у меня есть, процесс не запущен. Хотел просто услышать советы, мнения... Спасибо тем, кто уже поделился своими советами!!!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Ну вот и замечательно, что тренер есть, считаем, что сработало собственное "не надо думать,что все думают одинаково")))), логично сперва хорошенько вытрясти информацию у тренера, после этого  должна отпасть надобность чего либо спрашивать на форуме, тренировки как всегда от простого к сложного, контроль мотоцикла сперва на выпрыге газом/телом, потом в воздухе -газом, телом( до момента когда ноги сами топчут и коленки заворачивают мот), тормозами(их лучше на последнее место оставить), пока идет отработка газом-средняя классическая стойка, контроль приземления на : переднее/заднее или оба колеса, одновременно нарабатывается автоматическое чтение профиля грунта, приземление лучше сразу задалбливать в передней атакующей стойке, с расчетом на резко открытый газ за 0,5 метра от земли, так же - не экспериментировать без тренера, ему со стороны виднее к чему готов или не готов тренирующийся, таких экстрималов как Kukanow- 1-2%, нормальным же ;) не помешает еще и батутная подготовка. Основные травмы зарабатываются или в режиме "паника" или "вобля-знать бы чего теперь с этим делать" или " хренегознает как так получилось" режимы работают как в поворотах так и на трамплинах и даже на прямой. С трамплинами чуть опаснее, падать выше))) Тем, про где должны быть ноги и как прыгать, намного больше, чем текущая Трольскоковская, плюс куча литературы и обучающих видео, все ищется и находится прямо на форуме, но без тренера это перевод денег или времени, опять же ИМХО; с видео чуть получше- мозги подключают мелкую моторику в попытке мысленно повторить увиденное, но без базы вбитой в мышцы тоже может навредить. С ногами еще полезно потоптаться на земле на различных элементах при езде на средних для наездника скоростях.  И все же первый кто должен заметить проблемы-должен быть тренер. Еще раз удачи.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
достаточно стоять подушечкой большого пальца на подножке
так можно инвалидом остаться

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
таких экстрималов как Kukanow- 1-2%, нормальным же ;) не помешает еще и батутная подготовка.
Вы еще уточните у Kukanow время напрыгов на лыжах,и окажется что не все так и бездумно )))
Катание на горных лыжах, это часы тренировок продольно поперечного баланса...
Не льсти себе

 

Мотогон