Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
genser, у тебя странный стиль общения - вопросом на вопрос! Слова НЕ ТЕРПИТСЯ в моем посте нет. Я занимаюсь и буду пока заниматься с тренером, пока не настанет тот момент, о котором я спрашивал

Оффлайн 999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +9/-0
  • fears kill dreams
  • Уважение: +6
мне кажется этот момент наступит тогда, когда будет поставлена техника на уровне моторики, и буду отработаны все базовые элементы.
Но опять же, если что-то пойдет не так, на это некому будет указать, даже когда смотришь свою тренировку с гоупро, понимаешь что совершал ошибки на трассе, но в процессе их не видно. А вообще отказываться от услуг тренера стоит тогда, когда ты уже валишь быстрее тренера)
Трамплины надо с малых начинать, и припрыгивать, тут еще большую роль может играть психологический страх, будет накат и это пройдет.

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Ualex 812
Могу тебя огорчить своим примером. Я пять лет регулярно занимаюсь мотокроссом и всегда с тренером. Только сейчас появились какие-то безусловные рефлексы на прыжках. Все, что было до этого - это заученные многочисленными попытками движения на определенных трамплинах в определенной последовательности. Если что-то шло не так, то организма говорила "МАМА" и  замирала в ожидании "БУМ или НЕБУМ". Тело, к сожалению, должно само править и корректировать положение и мотоцикл в полете, без участия мозгов, т.к. на это просто нет времени при хорошей скорости. Так что за 4 тренировки вообще ничего не отложится.
№135

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
пока не настанет тот момент, о котором я спрашивал
Если нет мотопрошлого, т.е. навыков мотокросса, заложенных в детстве-юности, то это года два минимум. Быстрее никак.
№135

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
1-забудь про столы и большие трамплины
2- топай к тренеру
3- начинать надо с мелких подскоков (можно с небольшого деревянного вылета высотой эдак см 60-, а длина гипотенузы метраполтора, дерево будет кидать выше и сильнее чем земляные кочки)- чтобы точно понимать, как оно -  влететь на перед, на зад или на 2 колеса, ну и долби его в неделю по три раза минут по 25, пока не научишся точно управлять газом и точно приземляться на то колесо (а) которое надо тебе, потом можно чтото побольше  и земляное, если скучно, снимай себя на камеру, если ничо не понял, см пункт 2

прямо с 1й страницы, даже поиском не пришлось пользоваться


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Андрюх, рефлексы это конечно многое, но как-то совсем голову выключать эт ниайс. Как у кого не знаю, но у меня частенько бывали ситуации, когда надо было очень быстро решать "или-или", попытаться до конца удержаться или уже отстегиваться от мота. И тут только "мозговой" опыт работает, рефлексный может неправильно сработать. Т.е. прежде головой научиться понять процесс прыжка, а уж потом рефлексы нарабатывать.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Вопрос к мастерам - вот затерли на старте, бывает, затупил, но ваша скорость выше, вы быстро догоняете свою группу, и вот то самое стремное место - начало трассы, много народу, все еще очень плотно - и большой стол.
Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа? Ведь гарантии нет никакой, причем многие едут медленнее, летят короче, а некоторые вообще перекатывают... и чо?? ..сталь в глазах?))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа?
На группу посадить или на инвалидную коляску...
Я думаю это того не стоит.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
дети прыгают, 85ки меня не раз укатывали так, ветеринары - поаккуратнее, теток обычно мало, нет такой проблемы, опятьже по своему опыту, когда догоняешь-примерно, видишь траектории кого обгоняешь в зоне видимости можно и прыгнуть, на скользкой трассе, проще просрать трамплин, иногда очень резко могут измениться траектории тех, кого обгоняешь. в общем -вопрос здравого смысла. а, на все серьезные ч\п на трассе все равно менты уголовку  заводят, оно надо?

а да, если  хорошая физуха - 1й трамплин вообще мало чего решает, к концу заезда, подскиснет 3\4

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Т.е. прежде головой научиться понять процесс прыжка, а уж потом рефлексы нарабатывать.
Да это как раз понятно...с годами становится, что совсем без навыков ни рефлексы ни мозги не включаются.
№135

 

Мотогон