Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренировка прыжков (есть запятая в технике :) )  (Прочитано 150058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
На 26 году жизни добрался-таки до тренировки прыжков. Понятное дело, что на данный момент через столы я не летаю, просто вылетаю не стол, стараясь сжимать очечко  :smile132:   Советы "грязного" Гарри Семикса прочитал, но имею мнение, что мне надо ещё проще разжевать.
Короче, мой трабл в том, что я в полёте отделяюсь от мотоцикла и приземление, мягко говоря, меня не радует, когда я плюхаюсь в седло, как куча непонятно чего.  Ну,  начал я покрепче делать "жим-жим" мотоциклу, сжимаю его коленями, в результате 2 из 3 прыжков вроде держусь, но нет-нет и бывает снова "свободный полет". Вот и начинают меня обуревать сомнения, то ли я может чего неправильно делаю (типа там газ закрыл и мот сразу камнем вниз падает, а я за ним не успеваю), то ли это трамплины выбрасывают неправильно, т.к. адски жгу я на Зеленоградской трассе, которая бульдозера не видела х.з. сколько времени.
Нужны советы мотогоновских авторитетов  :smile68:
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Я думаю это того не стоит.
+1,если есть желание катать долго и без травм.
Слаба у нас медицина и маленькая страховка,да и не в головке чемпионата газуем )))
Не льсти себе

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа?
Те, кто быстрые сами решают этот вопрос и, как правило, без последствий. А для остальных вроде меня не сильно принципиально приду я 13-тым или 15-тым в группе "Д", поэтому оно того не стоит.
№135

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
с годами становится, что совсем без навыков ни рефлексы ни мозги не включаются.

основная задача после 35 - что бы когда мозги не включаются, хоть на рефлексах проползти)))- т.е. успеть  к этому моменту их наработать :smile132:


Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
Как то давно,я еще ездил на чз,на тренировке,когда катаются все подряд.Я еду и догоняю 65-ку, мы подъезжаем к трамплину,он занимает правую сторону,я соответственно левую.Разгоняюсь,думаю счас на трамплине его и обгоню.Он, это дело слышит,ну и начинает крутить ручку.Подъезжаем к трамплину,он метров пять,семь, с переди, заезжает на трамплин и прыгает так низенько, низенько.Я подлетаю нормально и вижу,ребенок очень быстро меняет траекторию в мою сторону,может решил пропустить меня,может х.з.
Вот я обосрался,глядя ка приземляюсь малышу на спину...
Но то ли силой мысли,то ли поддержки свыше, я  завис на доли секунд и 65-ка высклизнула из под меня.
Ну мандраж был...
А так, ездя по юнцам можно было легко получить под жопу колесом в любом завале.
Проблема исчезала при переходе из юношей в более старшие классы.
Валяйся где хочешь,всегда объедут.
 

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа? Ведь гарантии нет никакой, причем многие едут медленнее, летят короче, а некоторые вообще перекатывают... и чо?? ..сталь в глазах?))
Я думаю нормально,если ты высококлассный гонщик и едешь на результат в чемпионате,среди таких же профи,а на какой нибудь колхозной гонке среди любителей и старпёров нужно уже поосторожней газовать.Сколько раз уже было,человек на приземлении падает или просто слабо прыгает,а на него приземляется другой(со сталью в глазах).И понеслось,скорая,менты,перезаезд через 40 минут,потому как второй скорой нет,а без неё начинать нельзя.И не понятно что с гонцом которого увезли.И нахрена?Ну дадут тебе в конвертике за первое место пять тысяч(это если ты вообще в призах приедешь) и что?Заезды любителей и особенно ветеранов,это немножко другой мотокросс.Бывают такие возрастные или неопытные гонцы ,рядом с которыми и ехать то рядом нужно по аккуратней,дабы случайно не уронить,не то что прыгать за ним по одной траектории...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа?
Это жесть. Это не нормально. С краю еще можно рискнуть, если игра действительно стОит этих свеч, но в в гущу... Я думаю дело в неправильном подборе размера шлема, слишком мал, сдавил мозги так, что они послали все нахер и выключились. Других  адекватных причин не вижу. Не относится к прыжкам вместе с толпой, именно "в толпу".

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
в 15летнего на тренировке чуть не прилетела, улегся в приемнике, очень громко орала, успел отползти на метр  от мота, приземление - четко на на  двигатель, там за полсекунды его нога была,а чтоб жизнь медом не казалась- его мот съиграл, дал рулем по щиколодке

Я думаю дело в неправильном подборе размера шлема, слишком мал
точно!)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
вот затерли на старте, бывает, затупил, но ваша скорость выше, вы быстро догоняете свою группу, и вот то самое стремное место - начало трассы, много народу, все еще очень плотно - и большой стол. Так вот - это нормально - прыгать в самую гущу народа? Ведь гарантии нет никакой, причем многие едут медленнее, летят короче, а некоторые вообще перекатывают... и чо?? ..сталь в глазах?))
На старте, в состоянии стресса, бывает трудно адекватно среагировать на ситуацию. На тренировках специально отрабатывают контактную борьбу и притертые заходы на трамплины, чтобы наработать рефлексы поведения в такой ситуации.
1:43 – после просраного старта, любой просвет в радость. Эта радость привела к жесткому перелету. Но в любом случае не следует прыгать на абум, особенно в слепые приемники. Также нужно соблюдать простое правило: не следует выпрыгивать по траектории впереди идущего, нужно смещаться, даже на чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы успеет отклониться – 25:33.

<a href="https://www.youtube.com/v/2c8LfEv03as&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/2c8LfEv03as&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Лихо перепрыгнул))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
мне кажется этот момент наступит тогда, когда будет поставлена техника на уровне моторики, и буду отработаны все базовые элементы.
Но опять же, если что-то пойдет не так, на это некому будет указать
Спасибо за ответ! До этого уровня с тренером, потом планирую вступить в клуб со своей трассой, где нет коммерческой основы, нет тренеров, там более опытные гонцы подскажут, если что то не так

 

Мотогон