Не, ну правда. Я правильно понимаю - на участке А оттормаживаемся, на ногах проходим участок В, так как стоя можн ехать быстрее, отрабатывая кочки, а в точке С - подсаживаемся, упирая мотоцикл в бруствер, и как бы "вбивая" его в стенку, с ускорением стартуем в завершающую часть - D, поднимаем мот, распрямляем траекторию, и потом - максимальное ускорение по прямой Е.
Мне так кажется, что при таком раскладе - жесткое торможение стоя, заход стоя же в вираж, а потом резкая подсадка с сильной загрузкой колес - дает возможность быстро сменить направление и быстро открыть газ, ускоряясь больше на прямой, где жопу не таскает, а не в дуге поворота, где сильно не погазуешь... похоже на правду?