Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Упорный поворот и наклон корпуса  (Прочитано 19934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн archibond

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Бешенные ноги
    Откуда:: Ижевск сити
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Всем привет. Подскажите, что нужно сделать чтобы НАКЛОНИТЬ мотоцикл в УПОРНОМ повороте?  Используется ли контрруление для наклона кроссового мотоцикла?

 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #21 : 13-05-2013, 23:07:08 »
0
зачетная пипирка у тебя получилась)))
с уклоном  влево )))
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #22 : 13-05-2013, 23:59:43 »
0
во написали)))
Товарищ спрашивал про упорный поворот. А ему пишут как загружать перед и как проходить колею.
А можно я спрошу? Куда ногу девать когда рулем почти по земле чертишь? Сверху руля закидывать?;)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #23 : 14-05-2013, 00:27:42 »
0
Куда ногу девать когда рулем почти по земле чертишь? Сверху руля закидывать?;)
между рулем и радиатором место есть как раз чтобы ногу просунуть

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #24 : 14-05-2013, 00:41:28 »
0
А можно я спрошу? Куда ногу девать когда рулем почти по земле чертишь? Сверху руля закидывать?;)
Я знаю кто сможет ответить ))), но это ни для девушек!!Ё

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #25 : 14-05-2013, 00:44:11 »
0
А вот такой вопрос (см. рис 1.)
понял что А и Е, это волосняк,  а почему восьмёрка тогда бритая?

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
  • Уважение: +21
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #26 : 14-05-2013, 17:35:14 »
0
Куда ногу девать когда рулем почти по земле чертишь? Сверху руля закидывать?;)
Закидывай на заднее крыло. ))))))))))
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #27 : 15-05-2013, 09:24:36 »
0
Не, ну правда. Я правильно понимаю - на участке А оттормаживаемся, на ногах проходим участок В, так как стоя можн ехать быстрее, отрабатывая кочки, а  в точке С - подсаживаемся, упирая мотоцикл в бруствер, и как бы "вбивая" его в стенку, с ускорением стартуем в завершающую часть - D, поднимаем мот, распрямляем траекторию, и потом - максимальное ускорение по прямой Е.
Мне так кажется, что при таком раскладе  - жесткое торможение стоя, заход стоя же в  вираж, а потом резкая подсадка с сильной загрузкой колес - дает возможность быстро сменить направление и быстро открыть газ, ускоряясь больше на прямой, где жопу не таскает, а не в дуге поворота, где сильно не погазуешь... похоже на правду?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #28 : 15-05-2013, 16:54:57 »
+1
похоже на правду?
похоже

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #29 : 15-05-2013, 20:34:42 »
0
заипись
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Упорный поворот и наклон корпуса
« Ответ #30 : 16-05-2013, 02:15:56 »
0
Правильно это когда садишься одновременно с открытием газа. А до этого правильно тормозить интенсивно стоя. Если есть прокат то уже неправильно, а если прокат позволяет ехать по битой зоне торможения сидя то либо жеппо чугунная либо медленно очень. Принято считать что "без газа сел - упал". Извините что встрял. :)

 

Мотогон